Понимание, наконец-то

топ 100 блогов room8120.01.2010 Про "понимание" мужчиной женщины мы уже поговорили

Поговорим теперь про "понимание" женщиной мужчины

Казалось бы, понимание в кавычках или без, должно приводить к чему?

К тому, что когда мужчина напился с друзьями и наблевал в гибискус, то женщина понимает, что он поступает правильно!

И что когда он выкинул в окошко ее любимую кошку, потому что та описала его тапки, то она снова понимает, что он поступает правильно!

И когда он трахнул ее подругу, лучшую, она опять же понимает, что он поступает правильно!

Потому что человек, который ПОНИМАЕТ, реально, тебя, не будет сомневаться, никогда, в правильности твоих поступков!

Очевидно, что на практике мы такого не видим. В 99% случаев

На практике мы видим, что женщина понимает мужчину только тогда, когда его желания совпадают с ее желаниями!

Поэтому я считаю, что все женские разговоры про "понимание" мужчины, состоят из двух вещей

Маркетинга на тему "какая я замечательная" и самообмана на тему "я умею читать его мысли"

Что полная, извините, фигня, которую я слушать не желаю

А желаю слушать, когда женщина говорит, что мужчину любит

Потому что это как раз уже больше похоже на правду :)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
16.01.2010 Удерживать
Архив записей в блогах:
Легковой автомобиль с полным приводом ГАЗ-24-95 Полноприводная модификация легкового автомобиля ГАЗ-24 "Волга" была создана на Горьковском автозаводе в 1973-м году. Работы над "Волгой" с полным приводом велись по заказу Горьковского обкома партии. При создании ГАЗ-24-95, кроме ...
В Новосибирске на городской маршрут 36 (от главного жд-вокзала, он на фото выше, по правому берегу) вышли новые троллейбусы «Горожанин». Их собирают в Уфе —АО «Уфимский ...
Герой моего февральского паркинг-ролика ooops :( , владелец чорни KIA Sportage вновь на ваших экранах. То же место, тот же час - снежное утро на парковке у моего дома. На этот раз "Василий Петров" отметился на крыле моего авто. Своим задним бампером, ...
Выбрасывались с Пизанца мы тоже не по самой лучшей погоде-небо то и дело плевалось сильным дождем,а уже под вечер,когда мы проехали Петрозаводск,полило как из ведра.Перспективы встать где-нибудь у озера по такой погоде были весьма нерадужными,и на очередной остановке мы коллегиально ...
Сама она секси, но разве это платье? Так сеточка. :) И под платьем белья нет источник еще секси девочек ПОСМОТРЕТЬ ...