# 190 – Лента памяти

И вспомнил Колобок день, когда он помог сбежать Императору. С интересом рассматривал Император свою страну, с еще большим интересом – Тридесятое государство. И вот цирк пересел на скоростной поезд, что должен был доставить их в столицу.
И замелькали виды за окном, и, видимо столь обильные зрительные ощущения были в диковинку Императору, и вскрикнул он, и упал, и лежал, разметавшись на полу купе и лицо его, бледное и прекрасное как у ангела, было покрыто испариной.
Перепугался Колобок, что умрет Император, даже холодный пот выступил, бросился к нему, стал прощупывать пульс, и показался Император ему таким родным и любимым и, не помня себя от отчаяния, прильнул он к его груди, ловя слабое биение сердца.
- Дышите, прошу вас, дышите!— простонал Колобок, задыхаясь от горя.
И прижался губами к губам Императора, вдыхая жизнь в его грудь, как делали спасатели на пляже, чтобы вернуть утонувших. И задышал Император. Но Колобок всё прижимался губами к его губам, и так сладко было это прикосновение, что потемнело у него в глазах.
И смешалась горечь его губ со сладостью губ Императора, и ответил вдруг Император, и обвил Колобка руками, и мир, казалось, перестал существовать…

|
</> |