19

(с) аналитик Лидия Аркадьевна о Навальном
Друзья, я, похоже, не рассчитал силу удара и вам снесло голову. Хоть я и выпилил номер счета, вы все равно продолжаете отправлять деньги. Пожалуйста, остановитесь. Нужная сумма была собрана еще двадцать тысяч назад. Принимая деньги на помощь сверх озвученной, я подписываюсь под обязательства ее организовать, а у меня нет на это времени.
Пока мы оббивали с Русланом пороги (в его ситуации это буквальное выражение), я насчитал девятнадцать госслужащих, которые так или иначе занимаются решением его вопроса (четверо в опеке, трое в приюте, десяток на межведомственной комиссии, двое на ПМПК). Девятнадцать! Каждый из них так или иначе занят судьбой семейства и выпонляет свою небольшую функцию. Куда там вы со своей жалкой двадцаткой рублей денег?
Важно понимать: Руслан с Витей - это не конкретная семья, а отдельная категория. Можно, конечно, прям завтра все наладить: снять жилище возле школы, куда приписали мальца, прикрепить волонтеров и забить холодильник тетрадками. Но что будет с другими Русланами, истории которых не столь фотогеничны и пронзительны? Что будут делать девятнадцать псковских женщин в межведомственных комиссиях? Вы о них подумали?
И потом, бессмысленные и беспощадные благотворительные деньги всегда развращают. Я с ужасом думаю о том, какой пиздец ждет Руслана на улицах Пскова после выхода четырех полос в его честь в Псковской Правде.
|
</> |