A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

*** | Yablor.ru
рейтинг блогов

***

топ 100 блогов ejevichkina02.08.2011 Существует закономерность в моей жизни. На меня нападают всякие твари божьи. Скорпионы, тараканы, кузнечики, оченьмногоножки, пауки и тому подобная сучность. Их тянет ко мне как магнитом. Не знаю уж почему. Впрочем я об этом уже говорила. Сегодня вот тоже я подверглась нападению. Но если обычно все эти твари каким-то образом попадаются мне на глаза и дают мне шанс смыться быстро и бесшумно куда-нибудь подальше, то сегодня мне такого шанса не дали.
Итак. Сижу я себе, жарюсь медленно в собственном соку как вдруг вижу как с диким треском огромный не то кузнец, не то саранча пикирует мне на голову.

Вообще-то я не истеричка, что бы там не говорили некоторые, но, согласитесь, когда нечто размером с полторы спичечные коробки, размахивая своими конечностями пытается спастись от кота на вашем лбу, то сложно держать себя в руках.

Как я орала. Как я прыгала и трясла головой. Любой фанат тяжёлого рока от зависти лопнет. Не дано им с такой скоростью даже под трэшак с двумя барабанами вот такие телодвижения совершать.

В чувство меня привёл проснувшийся отпрыск. В тот момент, когда он выполз из своей комнаты, я отчётливо поняла, что если он сейчас испугается, то всю ночь не будет спать. А это нежелательно. Уж лучше пусть все кузнечики всего мира на моём лбу поселятся. Поэтому на вопрос отпрыска что стряслось я очень спокойно ответила, что ничего не стряслось и вообще марш спать, а то голову откушу. Когда отпрыск ушёл, я заперлась в безопасной ванне и позвонила Зебесту.

- Зебест, ты должен немедленно придти домой. - Страшным шёпотом, чтоб не услышал отпрыск, потребовала я.
- С чего это? - Поинтересовался Зебест. Вообще-то за мной давно не наблюдалось такого, чтоб я отрывала его от работы, да ещё таким страшным, можно сказать устрашающе эротическим шёпотом.
- Тут этот, кузнечик, и он пикирует мне на голову.
- Где? - более дурацкого вопроса я в этот момент не ожидала, но взяла себя в руки и спокойно прошипела:
- Если я скажу - ты не придёшь домой!
- Ну и где этот кузнечик? - насмешливо спросил Зебест.
- Медленно ползает по косяку входной двери.
- А ты его прибей подушкой! - уже серьёзно сказал Зебест.

Вот так всегда. Как буд-то я без него не знаю, что кузнечика можно прибить подушкой, ага.
После недолгих препирательств, Зебест сообщил, что сейчас будет.
Пока я его ждала, я вооружилась фотиком, засела в соседней комнате и пыталась сфотографировать это чудовище. Но как только я наводила фокус, Дучик тыкал носом в этот ужас на крыльях и все мои попытки запечатлеть его не удавались. Минут через десять позвонил Зебест, спросил имеется ли под рукой у меня полотенце, посоветовал вооружиться им и элегантно ушёл в мобильную недосягаемость ещё минут на десять.

Ну вот я как последняя дура с полотенцем в руках пряталась в спальне, пока в дверь не постучал Зебест. Я, как партизан, перебежками, с обострившимися способностями крутения головой, вращаниями глаз и на всякий прыгучести добралась до двери и заметила, что Дучик загнал это чудовище на балкон. Вот тут-то мы и заперли Дучика с кузнечиком там и из окна пытались задокументировать факты. После многих неудачных попыток, всё-таки один более-менее приличный кадр нам удалось заполучить.
Вот, поглядите на этого монстра. А я пойду отпаивать себя любимую водой. Кстати кто знает это кузнечик или саранча? Или кто вообще?


***

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На моем любимом Эхо Москвы нет-нет, да раздается слово ПОБЕДА применительно к последним московским выборам. В устах «прогрессивно мыслящих» гостей это весьма забавная оценка результатов успешной операции спецслужб.      Ну что за печаль Кремлю, что в городскую думу ...
Прежде всего я хочу сказать, что я решил очистить блог от совинизмов. Все высеры сов будут удаляться, а сами совы будут мной забанены. Вот так. Я сказал. Так что, совы, советую вам сменить аватары и перестать срать в комментариях. Иначе вы будете забанены. Сегодня утром я пошёл в тренажёрн ...
Ворота захлопнулись - ни одна вражеская соседская машина больше не проникнет на нашу территорию! Управляющая компания, наконец, сподобилась обнести наш дом заборчиком. Парковочные войны заставили отгородиться от мира. На нашу ухоженную придомовую парковку пристраивались машины из соседн ...
Интересную ссылку Гриша подкинул. http://pluton159.livejournal.com/1870.html Если правда, то человека капитально подставили его работодатели, которые "борьбой с кровавым режимом" пытались закрыть совершенно реальное исчезалово больших денег. И не будучи ...
Жж и ведроид - слабосовместимые вещи. Нафотать тилифончигом сейчас - момент. Камеры везде какие-то ебические. Снимки получаются ничотак. Но запостить быстро - только в быстротыки. А они либо уёбища, либо под санкциями либо нуихунахуй. Так шта чо щас получитсч - то получится. Доступа до ...