Напали из сосденей машине.

топ 100 блогов spb_auto17.01.2010 МОДЕРАТОРОВ ПРОШУ ЗАКРЫТЬ ЭТУ ТЕМУ, т.к. комментарии о Рэмбо не имеют смысла. О результате дела сообщю, спасибо.

Напали сегодня на меня якобы крутые ребята и скрылись. Вот такая у нас культурная столица.
Сегодня ехал с женой на своем авто, остановился перед переездом железнодорожным на красный сигнал светофора. перед нами еще две машины стоит.
дорога состоит из двух полос (одна туда и одна встречная полоса).
подьезжает слева на встречке мерседес и стоит.
загорается зеленый, шлагбаум открывается, все начинают движения. мне в бочину упирается мерседес, я сигналю что мол либо я либо ты едешь выбирай, т.к. он мне в бочину стоит то я еду (проще мне проехать и пустить его сзади). переезжаю переезд и подрезает этот мерседес меня. выходят два мужика один ногой бьет по стеклу где сидит жена и зеркалу правому, я ему кричу ты что делаешь, второй в открытое окно левое бьет мне в лицо. садятся и скрываются, выйти не успел да и меня за руку схватили
машину и номер я сфотографировал.
позвонил 112 вызвал милицию, ждал минут 15, позвонил опять 112, и сказали что позвонят из местного отделения милиции (долго посылали меня что это не их район и т.п.). позвонили. сьездил к ним. составил заявления (от меня, жены и общий сам милиционер составил). сходил в травмпункт, нанесенные повреждения отправят в милицию.

самое плохо знаете что?! пока меня били и лупасили машину и жена кричала... ни кто не остановился из водителей, все ехали дальше обьезжая, все пещеходы шли мимо с поезда и всем плевать было.

я фигею! если не устраивает очередность движения то выйди да скажи, но бить в лицо, да еще ногами по стеклу где сидит жена!

а теперь подскажите кто был в таких случаях и что делать после подачи заявления.
где запросить видеосьемку на ж\д переездах?
повреждений на машине нет.

Напали из сосденей машине.

фото быстро сделала жена. один мутозил машину справа, когда я открыл окно свое и прокричал "зачем ты это делаешь" то быстро выбежал второй и ударил в лицо.

УВАЖАЕМЫЕ СООБЩНИКИ ПО СООБЩЕСТВУ! Не нужно обсуждать крутость и свои навыки Брюса Ли, я этого не прошу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Москва. 17 июня. ИНТЕРФАКС - Глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Илларион считает актуальным для Церкви решение вопроса о стабильности ее доходов. "У Церкви должен быть свой стабильный ...
Вот уже несколько недель подряд претендующая на высоколобость, интеллигентность (все-таки Россию пытаются соблазнить), демократичность, либерализм и, надо думать, политкорректность и толерантность (впрочем, возможно, только по отношению к ...
... на сон грядущий и в любое другое время дня и ночи. Актеры детективного сериала Cold case. В российском прокате "Детектив Раш" Детектив — мой любимый жанр, поэтому когда ...
Здравствуйте! 1. Хочу начать знакомство околосемилетнего ребенка с "удивительным миром программирования"™ Опытные родители, что можете посоветовать? Что лучше всего заходит - компьютерные игры, настолки, программируемые игрушки? Язык принципиален или нет? Может, есть какие-то ...
Дырки, с очевидностью просверленные в гранитных памятниках и не только, в большом почете у альтернативных историков сети, а после знаменитого опыта участников сообщества "Ученые против лженауки" - и у академических. С начала интернетной эпохи ученую мысль волнуют дырки египетские. В ХХI ...