ru_auto: На неделе имела место любопытная ситуаци
ru_auto — 16.01.2010
На неделе имела место любопытная ситуация.В конце Большой дмитровки, при выезде на Страстной, случился у меня сердешный приступ, да и в инторнете кое-кто был не прав и надо было срочно ответить.. Посреди дороги. Ну вот так не специально получилось. Канешна сразу начались нервные бибиканьи. А самый главный нервный бибикатель вместо того,чтоб объехать меня или оказать первую материальную помощь, подбежал и как давай биться лбом об стекло.
Прости, говорит, барыня, дурака такова. За рулем второй день. Объехать тебя не могу.
Сзади слышу, как дворник умоляюще орет - "По лицу только его не бей!". Ладно,говорю, козел, щас поеду. Этот дурак так и простоял за мной до следующего светофора. А потом еще пытался оттормозить меня. Но я была не настроена на анальный секс с ним, поэтому спокойно поехала дальше до "Пушкинского".
Небось болезный строчит теперь пост в инторнете, о том, какой он дартаньянский чакноррис.
Чмоке.
Как проверить сайт на вирусы: полное руководство для владельцев и разработчиков
Завтрак от Танечки
Поразительные фото
Поставил коту "Том и Джерри" чтобы не мешал...
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом" 
