A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

18 | Yablor.ru

18

топ 100 блогов soulless_66518.09.2010  Вот прошел мой, восемнадцатый, день рождения. Все кто прочел это быстро меня поздравили. Ану быстро суки :3
Сходил с двумя друзьями сначала в сандэй (типо там всякие разные кухни есть), схавали там две пиццы, я попробовал мохито, довольно круто кстати. Потом пошли в Пожарку, о которой я упоминал здесь, там взяли пивную горку, там дохуя закусок модных, и пивка соответственно, но блеять из-за того что я съел дохуя пиццы не смог выжрать больше литра пива, и закусон не смогли весь уничтожить, зато я утощил его домой, сожру и будет мне круто.

Подарили мне пару книжек:
Стивен Кинг "Темная Башня - Стрелок. Извлечение троих. Бесплодные земли."
Стивен Кинг "Кладбище домашних животных"
Я заказал именно Кинга, потому что его сложнее читать на телефоне, в отличии от Прачетта, у которого я недавно дочитал "Роковую музыку" из серии Смерть. На парах-лекциях сижу и читаю, довольно быстро получается.

Еще подарили приличную сумму денег - 9к (и это еще не все, подарят еще), на большую часть из которых я куплю себе PS2. И будет мне счастье, а то сейчас не во что играть как-то. Но скоро у меня скорее времени не будет, чем игр в которые поиграть. Еще таки хочу на работу строиться, в который раз уже это пишу лол. 

Кроме этого подарили сумку через плечо, старая пиздец износилась уже и постоянно рвется (я ей пользуюсь уже лет пять лол), поэтому была куплена новая. У новой был один минус - очень скользкая лямка: когда я иду, а саму сумку я всегда отпускаю до задницы, и она немного болтается, а тут еще лямка начинает скользить туда-сюда, поэтому с помощью бабушки лямка к новой сумке была присобачена от старой. Все ок теперь,сумка довольно качетственно сделана, я доволен.

В общем день был классный, похавали/попили классно, деньжищь мне привалило классно, почитать книги есть - классно. ДР - это классно. Жалко только не было одного моего друга, который прямо в этот день умотал в Германию, пить там охуенное пиво и т.д. А еще через Амстрердам они едут.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Печальные вещи творятся в последние года этак три-четыре. Один за другим кончаются периоды ожидания, которые казались вечными. Я о тех вещах, которые ты ждёшь (или, может быть, даже не очень ждёшь, но знаешь, что они грядут, и что их ждёт много кто), ...
24 февраля на Берлинском кинофестивале прошла премьера документального фильма «Восточный фронт». 24 февраля в Берлине состоялось множество пацифистских акций и митингов. Самая большая колонна прошла по Карл-Маркс-аллее до Бранденбургских ворот. На Площади 18 марта прошел ...
Это была совсем короткая (из Питера) поездка - очень красивая и не отягощенная усталостью и бытовыми проблемами. Чистая радость весны и очень красивого города, который мало кто посещает: все стремятся в крепость, а она во время нашего посещения была недоступна (и очень хорошо, нам ...
По наводке от Норга. https://vk.com/tubushow?w=wall-143617457_10163 - выложено в паблике "Вечерняя русофобия". ...
Когда создаешь семью во второй раз, хочется делать это осторожнее - с учетом прошлых ошибок, текущей ситуации и опытов поколений. Мне были интересны истории людей с ситуацией, похожей на нашу, и я пошла читать интернет. Начала читать и... чуть не задохнулась от того, что пишут женщины пр ...