18? 17? 15?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![18? 17? 15? 18? 17? 15?](https://yablor.ru/images/main/18-17-15-99617e.jpg?from=http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=17080?v=111.4)
![18? 17? 15? 1 18? 17? 15? 1](https://yablor.ru/images/main/18-17-15-2e062d.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/368473/368473_600.jpg)
Те же кто не отчитался, не важно обновляли они автопарк или нет, должны повесить табличку "проезд 15 рублей". Хотя по факту в автобусах таких компаний сохранились старые таблички:
![18? 17? 15? 4 18? 17? 15? 4](https://yablor.ru/images/main/18-17-15-876084.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/369249/369249_600.jpg)
Как я понял отчитались и получили добро частные компании: "Каслар", "Примавтобизнес", "ДВ-ТрансСети", "Восток авто", "Этикет ДВ", "Влад Авто", "Ространс", "Вестма", АТП "Дальавтотранс", "Самокат" и муниципальные ВПОПАТ-1 и ВПОПАТ-3
![18? 17? 15? 2 18? 17? 15? 2](https://yablor.ru/images/main/18-17-15-07bed6.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/368676/368676_600.jpg)
У остальных компаний проезд с 10 января должен стоить 15 рублей.
По ВПОПАТу возникает резонный вопрос: Как мне объяснили в департаменте по тарифам ПК, 3 рубля разницы в тарифе даются компании для покупки новых автобусов. ВПОПАТу техника покупается за счёт городского бюджета, о каких тогда дополнительных 3х рублях может идти речь?
Так же у меня вызывает сомнения эффективность подобной меры стимулирования.
Вот автобус DAEWOO компании "ДВ-Транссети", маршрут 55, проезд в нём стоит 18 рублей.
![18? 17? 15? 3 18? 17? 15? 3](https://yablor.ru/images/main/18-17-15-c6573d.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/368954/368954_600.jpg)
А это точно такой же DAEWOO, но компании "ВАК", маршрут 49, проезд в нём должен стоить 15 рублей
![18? 17? 15? 5 18? 17? 15? 5](https://yablor.ru/images/main/18-17-15-fb5727.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/369543/369543_600.jpg)
Автобусы одинаковы по комфортности и по протяжённости маршрута так почему пассажир в одном случае должен платить 15 рублей, а в другом 18?
Или вот автобус маршрут 90 проезд опять стоит 18 рублей.
![18? 17? 15? 6 18? 17? 15? 6](https://yablor.ru/images/main/18-17-15-bd83a0.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/artem_samsonov/28327463/369738/369738_600.jpg)
Хотя маршрут 90го гораздо короче 49го, автобус менее комфортный, а водитель так же среднеазиат - стоимость проезда выше, почему?
Департамент по тарифам отвечает, что ООО "ПриморАвтобизнес" в прошлом году написал на бумажке некую инвестпрограмму, согласовал её в администрации города, сдал её в департамент по тарифам, а в конце года купил новый автобус и предоставил ПТСку в департамент. А какая польза от этого нового автобуса мне как пассажиру если мне приходится так же ездить в старых и в морозы согревать стекло "дыханием ладони", что бы узнать где нахожусь, а летом мокнуть от своего и чужого пота, по причине переполненности и отсутствия кондиционера?
На мой взгляд в действиях департамента по тарифам отсутствует здравая логика. Одна компания согласовала свой инвестпроект в мэрии, сдала его в департамент по тарифам, экономила на обслуживании своих автобусов чем довела их до убогого состояния, но зато в конце года купила один новый полноприводной автобус, с кожаным салоном на котором директор стал выезжать на природу. И теперь эта компания будет возить пассажиров в уставших автобусах за 18 рублей. Другая компания по какой то причине не смогла согласовать свой инвест проект в мэрии, например из-за коррупции в органах власти, зато она весь год следила за своими автобусами, установила там wi-fi, табло с остановками, настроила работу печки и кондиционера, но вынуждена возить пассажиров в комфортных автобусах за 15 рублей.
Я понимаю, что пример утрированный, но по моему требование наличия согласованного с администрацией города инвестпроекта, абсолютно не гарантирует повышение качества обслуживания пассажиров, а позволять одним компаниям брать за идентичные некачественные услуги денег больше чем другим попахивает коррупцией.
Моё мнение: Если мы хотим повышения качества обслуживания, то логично устанавливать повышенные тарифы для действительно комфортных автобусов, где уже есть табло с остановками, кондиционер, целые сидения и возможно wi-fi. Повышать же стоимость в автобусах авансом, в счёт будущего прогресса на мой взгляд бессмысленно, этим ни чего не добиться.
А какие мнения у вас?
|
</> |