премудрости макияжа

топ 100 блогов kosmetichka15.01.2010 Будучи на разных Новогодних мероприятиях и вечеринках,подразумевающих тесное общение с людьми,поймала себя на мысли,что разглядываю макияж окружающих меня девушек,женщин,и,оказалось,что редко у кого НЕ ВИДНО,ГДЕ и КАК нанесен хайлайтер,бронзер,румяна и т.д.
Я понимаю,что тени,помада могут быть видны-в конце концов,мы подбираем их под глаза,одежду..
Но в основной массе,даже если косметика люксовая-ее все равно,оказывается, ВИДНО.
Я пользуюсь дорогими средствами для лица,купила увеличивающее зеркало,научилась пользоваться кистями и стараюсь добиваться идеальных растушевок.Но меня не покидает ощущение,что все мои базы,корректоры,тональники,пудры,метеориты,румяна,хайлайтеры ВИДНЫ.То есть,я уверена,что выгляжу прекрасно,макияж отличный,но чувство слоеного пирога,который,возможно,видят окружающие,меня не покидает))
Я накручиваю или слишком придирчива?Как вы на лице ощущаете свою косметику?
Как можно добиться естественности?Уменьшить количество средств-логично,но недостатки тоже надо скрывать)) Растушевки?Стараюсь.
В чем фишка?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что такое толстые женщины? Что такое слишком худые? Я скажу так: вот если женщина закинет руки за голову и потянется, у нее должны чуть-чуть проступить под кожей нижние рёбра. Если они торчат, значит слишком худая, если совсем не видно, значит ...
HTML код для вставки, если кто хочет поддержать флешмоб: <a ...
Помните эти крупные цветы с нежными шелковистыми лепестками и грубыми, шершавыми листьями (эти листья, говорят, даже козы не едят)? Палисадники с мальвами как-то незаметно ушли в прошлое.   А ведь когда-то мальвы и кошки были возле каждого дома.  Но мода, как ...
Всегда было интересно, почему нельзя спрашивать возраст у женщин. Разве она станет от ээтого менее привлекательна? "Неприлично" - отвечают мне знатоки. А рост и вес спрашивать прилично? Есть барышни открытые, свободные от предрассудков, которые ...
Оказывается, год назад я писала, что такого загруженного декабря у меня никогда не было. Ну что ж, Таня из прошлого, твой рекорд побит, выкуси-ка! Сегодня было нагромождение из текущих задач, долгов с прошлой недели, которые накопились из-за выезда, вбросов от токсичных коллег в виде ...