После
man_woman — 13.01.2010
Получается что про пикап -Вот идёшь на свидание. А после свидания - секс, не секс - будет так, как за тебя подумали и решили.
Ну ты потом, конечно, влюблённый(ая) ходишь. Это же пикап, а не что-нибудь. Начнутся знаки внимания с твоей стороны - звонки, sms-ки, почту засорять смайликами.
Тут некоторые пикаперы говорят, что в этом и фишка, что когда их достают ПОСЛЕ, то друзьям можно сказать "Вот же, пристаёт, совсем проходу не даёт".
Получается, пикаперы делятся:
1. На тех, которым нравится, как их достают после секса/первого свидания.
2. На тех, кто любит об этом рассказывать.
Впрочем, мало кто из пикаперов признается хотя бы в одном из пунктов.
:)
Основные инструменты агентства по управлению репутацией
А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет... 13.02.2026
Бесценный подарок
Снег идёт
Про одно трагическое происшествие, случившееся в одном питейном заведении
О Пастернацком и симптоме его... 
