17 мая

17 мая поженились мои родители. Мы всегда праздновали этот день. Без пышных торжеств, но собирались вместе, насколько могли (расстояния не всегда позволяли всем быть вместе), обнимались, радовались. Что в 1975 году родилась лучшая в мире семья, в которой родилось четверо классных ребят.
Сейчас эта семья переживает не лучшие времена. В августе умер папа, второй и последний из участников той свадьбы. Мы с сестрой и братьями вообще-то дружные ребята, но горе прибило сильно, мы стали меньше общаться. В сети всегда на связи, но звоним друг другу все реже, встречаемся тоже нечасто. Осложняет ситуацию еще то, что у нас три города на четверых.
Я помню прошлогоднее 17 мая. Я иду к папе в гости, без торта, но
с банкой тресковой печени. Для него это была равноценная замена.
Несмотря на то, что живем мы в портовом городе, найти действительно
хорошую печень трески тот еще квест. Я была ужасно горда собой –
печень чудо просто, свежая, только с моря. Когда пришла, он сначала
разворчался, что без торта, потом увидел печень и оттаял.
Заностальгировал, рассказал милую историю про начало их с мамой
отношений, я запилила ее в инсту тогда.
Пусть и тут будет.
Провожал однажды папа маму домой (они, конечно, не были тогда ещё ни папой, ни мамой). И, как подобает приличным влюблённым, они никак не могли расстаться друг с другом.
И вот залетает дедушка (он ещё тоже не был дедушкой) домой и, задыхаясь от возмущения, докладывает бабушке (которая тоже никакая не бабушка в то время), что «там возле подъезда Оксанка с кем-то целуется». Бабушка разумно предполагает, что, наверное, с Серёгой и целуется. На что дедушка возмущается ещё сильнее - что он, Серёгу что ли не узнает??
Тогда бабушка высовывается из окна:
-Серёга, ты?
-Я, конечно, Маргарита Павловна!
-А чего тебя Тимофей не узнал?
-Так у меня очки новые!
Люблю.
|
</> |