A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Шереметьево-2 как Россия | Yablor.ru

Шереметьево-2 как Россия

топ 100 блогов navalny11.01.2010 Встреча с родиной прошла в классической манере. Аэропорт Шереметьево-2 делает все возможное, чтобы ее (родину) материли уже через десять минут после выхода из салона самолета.
Багажа ждали 2 часа 20 минут.
Сами понимаете, это именно то, что надо после 12-ти часового перелета.
Громкоговорящая тетя, сообщившая "Вниманию пассажиров, прибывших рейсом из Лос-Анджелеса, ваш багаж на 3 и 4 лентах транспортера", была встречена аплодисментами.
Чуваки с рейса Токио-Москва получили багаж перед нами, но ждали его 2-40. Они не хлопали. Сил не было.

Вообще, аэропорт Ш-2 - идеальная иллюстрация того, что в стране, несмотря на огромное количество людей в погонах, вообще нет власти. Ни вертикальной, ни горизонтальной, ни какой-либо еще.

Объясняю (те, кто прилетал в Ш-2, вспоминайте вместе со мной):

Зал прилета Ш-2 оборудован тремя подъездными дорожками. Обе имеют по две полосы движения. Не Бог весть что, но в целом должно быть достаточно для нормальной работы аэропорта.
Что происходит на практике:

Первая - самая ближняя и удобная дорожка - отдана в эксклюзивное пользование "своим" такси. На бортах машин гордо значится "Междунородный аэропорт Шереметьево. Транспаркинг". Она почти пустая.

Третья -  под автобусы и маршрутки. Ну это правильно, положим.

А вторая отдана всем остальным. 95% трафика. То есть она суперплотно забита стоящими машинами полулегальных таксистов. Это те самые мужики в спортивных шапочках, которые вечно мешают выходить из зала прилета, приставая со своим "такси не надо?"
Соответственно, один ряд забит таксистами, во втором ряду подъезжают машины встречающих. И конечно же, когда встречающие находят встречающих, они останавливаются, перегораживают движение и загружают встречаемых и ихнее барахло в машину. Все кто за ними - ждут. И даже не гудят. Потому что через две минуты сделают то же самое. Другого выхода просто нет.

Жидкая ледяная грязь под ногами. Встречаемые прут свои тележки через тротуар первой подъездной дорожки. У встречаемых дети, баулы и горные лыжи в чехлах. Встречающие орут: "Коля, ты там не пройдешь, объезжай справа!". Встречаемые нервозно роняют вещи с тележек или переворачивают тележки целиком. Встречаемым лезут под ноги "такси_не_надо_?".
Очередь из автомобилей встречающих растягивается далеко за пределы аэропорта. Время ожидания огромно.
То есть АДЪ и хардкор.

А теперь поразмыслим, отчего это все?

Все достаточно банально. Какая-то сука в руководстве Ш-2 делает такси-бизнес. Для чего создала свою такси-конторку с эксклюзивными условиями работы и, в дополнение, крышует полулегальных таксистов, обеспечивая нужный уровень цен (то, что полулегальные таксисты "свои" и чужих туда не пускают доказательств не требует. Можно просто поинтересоваться у любого таксиста).

И даже не важно сколько эта сука зарабатывет. Сто тысяч рублей в день или миллион.
Заходим на сайт Ш-2 и смотрим финансовые показатели. 60% рынка. 15,2 миллионов пассажиров в год. Понятно, что весь этот такси и стояночно-парковочный бизнес - пыль в масштабах основной деятельности. Важный элемент инфраструктуры, но не серьезный источник прибыли.

Тем не менее, копеечные интересы какого-то рыла в руководстве Ш-2 приводят к тому, что все 15,2 миллионов пассажиров матерятся и называют аэропорт (и всю страну за ним) - помойкой.
Стоящие в искуственно созданной пробке машины в день сжигают бензина в десять раз больше, чем весь гешефт от такси-бизнеса. Уж не говоря про стоимость времени пассажиров.

Зайдем на сайт компании "Транспаркинг".
Компания ООО «Транспаркинг» была создана в 2000 году и является официальным перевозчиком  международного аэропорта Шереметьево.
То есть она даже не принадлежит Ш-2. В списке аффилированных лиц аэропорта ООО Транспаркинг также не значится.

У полулегальных таксистов, понятное дело, сайта нет. Но можно не сомневаться, что в конце трудового дня каждый платит денежку, которую бригадир кладет в мешочек и относит этой самой суке в руководстве Ш-2.

Вернемся к главному тезису. В стране нет власти.
Через Ш-2 проходят все. Богатые и бедные. Крутые и не очень. Со связями и без них. Депутаты и министры. Все смотрят на это дело и говорят одно: Да они тут оху...ли совсем.
Всем понятна суть проблемы. Понятен колоссальный ущерб. Понятны и пути решения.
Но ничего не происходит.

Потому что директор Ш-2, его главный зам и какой-нибудь там прикрепленный сотрудник от ФСБ (как жеж без него, стратегический объект, граница) ежемесячно успешно делят натыренное бабло, не забывая отложить небольшую горку для своей "крыши" в Минимуществе (распоряжаются государственным пакетом акций) и Минтрансе (профильное министерство).
То есть схема конечно может содержать ньюансы, но в целом выглядит именно так.
Таким образом, на практике и реализуется на практике механизм, называемый по телевизору "вертикаль власти". Делай, что хочешь, только не забывай славить руководство страны и отстегивать наверх.
И этим людям совершенно до фонаря, что думаю про них я, вы и 15.2 миллионов пассажиров.

И никаких системных факторов, способных руководство Ш-2 отказаться от зарабатывания десяти личных копеек не существует.
Шереметьево-2 как Россия
Вот например Михаил Михайлович Василенко. Директор Международного аэропорта Шереметьево.

Можно предположить, что ему стоит больше платить, чтобы у него не было соблазна зарабатывать самому.
Смотрим. Оказывается Михаил Михайлович уже получает одну из самых больших зарплат среди руководителей компаний с государственным участием. 7,2 миллиона рублей в год.

Можно предположить, что мощные процессы Модернизации, проводимой Президентом РФ Д. А. Медведевым, сметут таких негодных управленцев как Михаил Михайлович.
Смотрим. Оказывается М. М. Василенко вошел в ТОП-500. № 275. Золотой кадровый резерв Президента Медведева. То есть не модернизация сметет Михал Михалыча, а Михал Михалыч и есть Модернизация. Он сам всех сметет.

Перефразируя известную киноцитату, можно утверждать: Нет у нас методов против Мишки Василенко, нету.

Существует конечно теоретическая вероятность такого развития событий. В ходе прямого общения с народом Президенту/премьеру сообщат (например пенсионер из Воронежа сообщит) о безобразиях в аэропорту. Президент/премьер возмутится и нашлет проверку.
М. Василенко на время проверки срочно ляжет в больницу.
Через три месяца по результатам проверки его снимут, либо, что более вероятно, он будет вынужден увеличить размер ежемесячных перечислений вышестоящему начальству.
Так или иначе, все это относится к области ручного управления, а не к системе власти.

Вот такие мысли пришли мне в голову, когда я стоял в международном аэропорту Шереметьево-2, ожидая встречающей меня машины. Скорее всего, о чем-то сходном думали и все остальные пассажиры. Потому что вслух говорили одно: Убивать этих скотов надо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Доброго времени суток! Случайно попал мне в руки вот этот нож. Видно что довольно старый, клинок в ужасном состоянии, деревянные накладки тоже не первой свежести. Но. Он мне почему-то понравился. Естественно, я знаю, что сходу он напоминает знаменитый Buck - но никаких ...
Выступление 16-летней экологической активистки Греты Тунберг (Швеция) в ООН с обвинениями текущей политической системы. Как утверждают, ее тоже видвинули на Нобелевскую премию. Но есть один нюанс. Девочку финансирует "Фонд Открытое Общество" ...
Михаил I и Леон V. Вульгарные решения Михаил Рагавис трезво взглянул на карту мира и взвесил свои силы — биться супротив булгар и арабитян сразу была та еще сверхзадача, а воевать до кучи того и с франками из-за титула Шарлеманя (см. предыдущие серии) было чревато потерей последних ...
Гуляя по Москве нельзя не обращать внимания на то, как отдельные наши соотечественники паркуют свои автомобили. Обратив на это внимание нельзя остаться равнодушным. Смотрите сами: 01. 02. 03. 04. 05. 06. 07. 08. 09. 10. 11. 12. 13. 14. 15. ...
как вы думаете, что объединяет некоторых грузинских оппозиционеров с депутатами ...