A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

*** | Yablor.ru

***

топ 100 блогов gipsylilya27.05.2011 Месяц назад на глазах у моего мужа в электричке гопота наехала на ветерана. Тот вызвал гопников в тамбур и стал с ними тереть. Когда он мне это пересказывал, его изумляло даже не то, что гопники на ветерана наехали, а то, что они совершенно искренне не понимали и удивлялись, почему Вук вообще за него впрягся.

Почему я вспомнила эту, в общем-то, проходную историю?

Просто потому, что услышала фактически такую же. Не по сюжету, а по сути.

На женщину на глазах огромного количества мужыков, которых, между прочим, ежегодно с днём защитника поздравляют, забычило штук двадцать юных гопов, выкрикивающих оскорбления и угрозы, прыгающих по её машине, и вообще страшно подумать, что было бы, если бы они окна разбили и вытащили женщину. И все эти мужыки, среди которых были и в форме! тупо смотрели и, ага, тихонько сочувствовали.

Это ваще чё блять?!

Это не риторический, это конкретный вопрос.

Конкретно меня удивляет, почему норма теперь смотреть, как гопы нападают на людей, а когда мой муж делает замечание орущему матом на мать с ребёнком алкоголику и приструняет его, на него смотрят, как на клинического идиота.

Повторяю вопрос.

Это ваще чё блять?!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В какой исторический промежуток можно увидеть больше интеллигентных людей в нашей стране. Лично у меня глубокое убеждение, что намного больше чем сейчас интеллигентных людей было в 1970х-80х. И не то что бы так: был человек интеллигентом, а потом перестал (хотя иногда так бывает). ...
С XIII века город принадлежал герцогам из знатного дома Медина-Сидония. В XVI веке из Санлукара отплывали многие знаменитые экспедиции, включая те, которыми командовали Фернандо Магеллан и Панфило де Нарваэс. Отсюда отправился в своё третье плавание к берегам Америки Христофор Колумб. Сейч ...
Левобережный суд Воронежа вынес приговор семье предпринимателей Полухиных по так называемому "делу о булочках с маком". Четверо родственников были признаны виновными в незаконном сбыте наркотических средств: бизнесмены занимались выпечкой булочек с маком и продавали их в семейном кафе. Ал ...
Желаю всем Вам в Новом 2022 году —   Найти самое ценное. Сохранить самое дорогое. Получить долгожданное. Отпустить уходящее. Забыть грустное. Простить несправедливое. Приобрести лучшее ) За всё спасибо тебе, уходящий год  ...
Кликабельно Вот каждый раз, когда такое вижу — удивляюсь. Ну, казалось бы, зачем ...