Ну что, киллеры,
doktor_killer — 04.01.2010
Вас раскололиТеперь точно известно, откуда у акушеров денежки то берутся))))))))
АПд
на всякий случай сохраняю текст исходника))))
А еще вопрос... У кого было плановое Кесарево первое,или второе,у вас украшения были какие на теле,на руках? Я наверно гоню,и плохо думаю о врачах,но что-то ссыкотно,не снимут ли с меня золото,пока я под наркозом! Цепочку ладно я сниму дома,и серьги,а вот кольца не могу,руки отекшие,никак не снимаются,у меня 5 колец! Кто сталкивался с такой чушью в голове,как все прошло? И бывают ли такие ситуации когда просыпаешься,а золота нет,и докажи вообще что оно у тебя было! Я дурачок наверно! Но всетаки...
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна
Как перестать бояться публичных выступлений
Что привезти из Японии в подарок друзьям и родственникам? Лучшие идеи
Весенние фото
Нелёгкие 
