teh_nomad: Всвязи с недоумением либералов по поводу

топ 100 блогов teh_nomad03.01.2010 Всвязи с недоумением либералов по поводу всеобщей реакции (пруфлинк) на задержание teh_nomad: Всвязи с недоумением либералов по поводу [info]Алексеевой попробую поиграть в Капитана Очевидность. ИМХО Алексееву таки ненавидят, как и большинство правозащитников, потому что в русско-чеченской войне они встали на сторону врага и начали поносить свою армию. Именно во время второй кампании слово "правозащитник" стало ругательным. Критику президента и властей, американское финансирование ей бы вполне простили, Ельцина тогда никто не любил, антиамериканской истерии в СМИ еще не было. А вот критику армии во время войны - нет, для большинства работает принцип "на войне все средства хороши".
Поэтому не важно скольким русским она помогла. Это её в глазах общества никак не обелит. У нее статус - предатель. Думая об Алексеевой, русские вспоминают погибших русских солдатиков, а на чехов им глубоко насрать. Ну да, женщины может и не одобряют, например, некоторые эпизоды в деле Буданова, но вполне способны его оправдать, потому что он свой, офицер, защитник. А вот для мужчин он однозначно герой.
И еще такой момент, меня смешат эти нелепые попытки обвинить гебистов в начале войны. Всем тащемто по большому счету похуй кто эту войну начал и кто её разжигал. Даже если выясниться (в чем я конечно сильно сомневаюсь, но на 100% не отрицаю, скажем на 99%), что дома взрывал лично некий майор ФСБ Пупкин, то станут ненавидеть лично майора Пупкина, но правозащитников никто внезапно не полюбит. Такие дела.
Может и не очень приятная, но это правда или как-то так.

ЗЫ. Кстати, Онотеле, по-моему, окончательно попячился:
http://awas1952.livejournal.com/196846.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мой отчёт про беременность и роды в северной Индии. Оригинал взят у vesna в Про дочку. 15 мая в 14 часов 20 минут мы родили дочку. Ну вот, я села писать рассказ про всё, а расчувствовалась и заплакала уже после первого предложения. Так. Надо ...
«Вы можете жить и не впасть в отчаяние?.. Н-е-ет, вы не умеете жить!» (Борис Лунин, «Неслучайные заметы») Как-то это перекликается с другой сентенцией: «Тот, кто ожидает от ближних многого, рано или поздно начнет их презирать; тот же, кто не делает этого, презирает их с самого ...
#БанкРоссии #ставка #инфляция #экономика Предварительные данные по динамике М2 в России за июнь зафиксировали рост денежной массы на ₽0.95 трлн, или 0.8% м/м, годовой прирост составил 15.1% г/г. С начала года денежная масса М2 выросла на 1.6%, что соответствует ...
Животных, ведущих паразитический образ жизни превеликое множество, но не у всех из них есть специфические черты, которые их прославили. А вот у  Cymothoa exigua они есть и еще какие! Cymothoa exigua довольно популярное животное. Его еще называют «пожиратель языков». Известность ...
Добрый вечер! Завтра понедельник. Солнце, Венера и Юпитер в Стрельце. Луна, Меркурий и Марс в Скорпионе. Положение Венеры погранично. Ближе к ночи планета вплотную подойдет к переходу в знак Козерог. Можно также отметить ссору Марса с Ураном, но она идет на спад. В остальном все тоже ...