14.06.2022 - с Днём блогера!
jjnatt — 14.06.20231000 человек из 3000 жителей в индийской деревне используют YouTube
Мужчина в черной кепке и розовой футболке сидит на запряженной волами повозке, позади него охапка травы, и бормочет рифму на камеру, проезжая по пыльным улицам индийской деревни Тулси.
Хип-хоп видео - лишь одно из многих отечественных постановок, вдохновленных Болливудом, которые создаются для флагманского канала YouTube the village, на который подписано почти 120 000 человек и на который загружено более 200 видеороликов.
Вдохновленные видеороликами, просмотренными в потоковом сервисе, Гьянендра Шукла и Джай Верма создали канал "Быть Чхаттисгархией" в 2018 году, когда услуга мобильного Интернета в Индии подешевела. Они оба бросили свою повседневную работу, чтобы сосредоточиться на канале.
Жители стали принимать все более активное участие, поскольку карантин по COVID-19 по всей стране в 2020 году лишил многих работы, и теперь около трети из них участвуют в той или иной форме создания контента для YouTube, от актерской работы до постпродакшна.
"Изначально мы понятия не имели, какие видеоролики снимать и как их снимать", - говорит 32-летняя Шукла, родом из Тулси, расположенного в штате Чхаттисгарх.
"Мы начали использовать мобильные телефоны для съемок и монтажа, но позже подумали, что нам следует обновить ".
Сейчас они выпускают два-три видеоролика в месяц, от фарсовых комедий и остросюжетных драм до образовательных короткометражек и музыкальных клипов. В результате они зарабатывают на YouTube около 40 000 рупий (483,93 доллара)* в месяц, что больше, чем примерно 15 000 рупий в месяц, которые каждый из них зарабатывал на своих предыдущих работах.
YouTube платит создателям за контент после того, как их канал зарегистрирует не менее 1000 подписчиков и обеспечит просмотр 4 000 часов контента в течение 12-месячного периода, сообщается на его веб-сайте.
Но большая часть заработанных денег идет на модернизацию оборудования, и лишь нескольким популярным актерам платят за их работу. Остальные работают волонтерами в свободное время, потому что им нравится видеть себя на экране или они любят играть.
"Я хочу быть актрисой. Я хочу продолжать пытаться... да, я, очевидно, поеду (в Болливуд), если у меня будет возможность", - сказала 24-летняя Пинки Саху, популярное лицо в видеороликах.
Актеры разные по возрасту, в них участвуют все - от малышей до бабушек за 80.
Но для некоторых канал - это возможность мечтать о большем - далеко за пределами маленькой деревни.
"Мы хотим, чтобы нас знал весь мир, а не только Индия", - сказала 30-летняя Верма.
*1 доллар = 82,6560 индийских рупий.
Репортаж Сунила Катарии из Тулси; Монтаж Аны Николачи да Коста.
Я бы в блогеры пошёл,
пусть меня научат)
Сегодня Международный день блогера - #поздравлятушки
Не теряйте меня, люди добрые.
Сестра заболела - я на страже еë здоровья в Правдинске.
Посты есть в запасниках - чего-то да выложу.
Отвечать попробую.
Но мне очень трудно делать это в телефоне.
Поэтому звиняйте, если что не так.
Всех люблю-целую
|
</> |