A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

14+ | Yablor.ru

14+

топ 100 блогов 3stolica11.06.2016 14+
ТЫ БУДЕШЬ ЖДАТЬ ТОГО, ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ!!!!!

Плачу от радости, потому что у меня появился новый любимый фильм.... Все вышло случайно как таблица Медленнеева - садишься ты кушать, включаешь сопровождающий фильм и никогда не думаешь, что это необратимость и что у тебя будут бегать мурашки в течение 100 минут...

Кинишко российское и о любви. Называется "14 +" .
В последний раз хорошее кино о "люблю", которое было снято у нас - называлось "неадекватные люди" (а еще "Качели" - Мерзликин в главной роли и, конечно, "До 16 и старше") . До этого - "Американка" - там все в главной роли и еще живой Краско (современную версию не предлагать - не буду смотреть принципиально).

Так вот... начали мы смотреть кино, хотя торопились - но уже не смогли оторваться... Фильм без капли напыщенности, пафоса и ...такое чувство, что снимал его кто-то уж очень прочувствовавший на себе все, что описыыается...

Современный город - любовь парня и девушки, нерешительность, конфликт интересов, школа, дом, понимающая мать, просмотры вконтакте, первый поцелуй.. О, вы бы знали, как мы переживали за главных героев!!! Мы с женой хлопали в ладоши, когда они поцеловались......Спойлер?) Да и хер с ним.. Они целовались!
А потом.... потом главный герой повел себя правильно в стычке с парнями из другого района - и конфликт интересов кончился.... Все - нет преград! Любофь! Хапиенд!... но до конца фильма еще 30 минут = и я напрягся..
И они не испортили эти 30 минут!!! Хотите знать как они это сделали????)))))))))))))))

Любителям фильма "Брат" - рекомендую особенно)))).
И это - да, в главной ролик Хлоя Моретц!      Ульяна Васькевич)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
7 марта. Почему- то в далекие советские времена было принято ездить в гости к родне. Вроде нынче с этим ...не очень. Папины брат  и сестра жили близко, в Новохоперском районе. Поездки к ним были частыми, даже обыденными. А вот маминых братьев и сестер занесло далеко. После  ...
Обратил внимание, что многие люди как-то слишком примитивно относятся к пониманию кто является виновником начала войны и при этом - не осознают роли зачинщиков войн. Мало того, обыватели часто искренне считают, что именно тот, кто начал боевые действия - обязательно является ...
 Прочитал я заметки рядового участника СВО  и очень расстроился....  Про СВО пишут сейчас очень и очень многие : тут и парадные, бравые, вылизанные репортажи ...
В эти дни способность людей коллективно что-либо обсуждать, и до того слабая, просела ещё сильнее. Что между прочим в данной ситуации совсем некстати. Каждый мечтает о единстве нации - ради той или иной цели, - но охотно видит в оппоненте врага. И без особых оснований, на мой взгляд. ...
Уж осень близится, а Германа счастия все нет. Фотосессия для L`OFFICIEL August 2023 Фотограф Per Appelgren ...