14 октября красный день календаря
ujzos_kakoi_to — 14.10.2016 Сегодня у меня на работе был пипец, товарищи. Во время плановых работ по переоборудованию кладовки с реактивами внезапно соскочила пробка у пузырька с индикатором "конго красный", пузырек вырвался из рук нашей лаборантки, описал красивую высокую дугу, во время полета перевернулся горлышком вниз... и вся эта чертова скотина тонким слоем разлетелась повсюду. Грамм пять, не меньше. А пять грамм индикатора - это не только бешеные деньги, это еще и совершенно неописуемые количества. Пять грамм конго красного - это очень, ОЧЕНЬ много. Прочихавшись и проматерившись, мы все вместе принялись за ликвидацию последствий, и тут-то до нас и дошел весь их масштаб.При уборке влажными тряпками эта скотина окрашивает ВСИОООО в кроваво-красный цвет. Чем больше моешь - тем больше размазывается, прочно прокрашивая по ходу пьесы все подряд. Сотой доли миллиграмма достаточно, чтобы создать целую кровавую ванну, десятой доли - целый кровавый бассейн. Чем больше мы возили тряпками по полу и по шкафчикам, тем боле наша скромная лаборатория становилась похожа на скотобойню. Кровавые разводы были повсюду - на стенах, на полу, в раковинах, кровавые капли и лужицы тянулись по полу до туалетов, куда мы сливали и сливали окрашенную воду, унитаз как бы намекал, что в него по частям спускали расчлененную тушу мамонта, и конца-края этому не было видно. У нас покрасились халаты, руки, штаны, обувь. Все пузырьки с ни в чем не повинными другими реактивами тоже выглядели так, как будто их искупали в крови. Тряпки в руках мгновенно и намертво прокрашивались кроваво-красным.
В довершение всех бед оказалось, что наши огромные оцинкованные раковины в каком-то месте подтекают, когда напор сливаемой воды слишком сильный, и, стоило нам на пять минут отвлечься на кладовку, как из-под раковин тоже побежали кровавые реки.
Через час после начала уборки наша лаборатория стала выглядеть, мне кажется, даже хуже, чем до ее начала. Примерно вот так она выглядела:
Даже не спрашивайте, сколько длилась уборка. Когда она была еще в самом разгаре, в лабораторный зал вдруг спустился по металлической лестнице пожарный инспектор в чине лейтенанта - предупредить нас о грядущей проверке на следующей неделе, и замер на последней ступеньке с занесенной ногой и раскрытым ртом, опасаясь шагнуть в кровавое море. Начальница, отдувая от щеки окровавленную прядь волос и красными руками поправляя заляпанный кровавый халат, и зачем-то пряча тряпку за спиной, хихикнула и сказала - здрасти, а у нас тут небольшая уборочка. Лейтенантик только раскрывал и закрывал рот, и я, конечно, не нашла лучшего момента для того, чтобы, отжимая кровавую тряпку над цинковой раковиной, сказать: ага, вот только аттестация закончилась, инспекторов из *** проводили, даже прибраться как следует не успели, а тут и вы пожаловали. Как же все не вовремя, а! Как всегда.
Лейтенантик уже убегал вверх по лестнице, выкрикивая на ходу, что зайдет в другой раз и принесет все нужные документы, а все необходимые наклейки, светящиеся вывески и огнетушители он уже и так видит.
А вы говорите - скушная работа, скушная работа. Нифига подобного, каждый день что-нибудь веселенькое происходит. Обожаю химию.
|
</> |