14 лет

Швейцарская дама попросила об онлайн-встрече. У нее сессии с психотерапевтом, и они сейчас прорабатывают самое важное событие в ее подростковой жизни. Она поняла, что должна рассказать это моему другу. Он согласился, они поговорили в зуме. Она уверена, это был самый прекрасный день в ее жизни. Посольские работники готовились отмечать седьмое ноября. Собрались в зале, сдвинули столы. Женщины принесли салаты и жареных кур. Была пепси-кола в алюминиевых банках, было пиво в элегантных зелёных бутылочках. Виски из дьюти фри и водка, конечно. Швейцарская дама (девочка с косичкой) вышла на улицу, стояла под фонарем, а мой друг проходил мимо и сказал ей:
- Пошли в зал. А то все маслята без тебя на закусь съедят. Ты, наверное, забыла, какие они вкусные.
В тот момент она поняла, что он ее тоже любит, только вида не подаёт. Заботится о ней. Волнуется, что ей не достанутся маслята. Просто время ещё не пришло, он ждёт, когда она вырастет, а потом разведется с женой и предложит ей руку и сердце.
А я в четырнадцать лет была влюблена в Майкла Джексона. Ну как влюблена. Я хотела с ним дружить. Хотела, чтобы он пригласил меня в Неверленд. Тоже приехала в африканскую страну, и там мне папа рассказал, что Майкл Джексон был у них в больнице недавно, дал денег на какой-то проект и подарил картину с изображением себя. Папа отнес картину на помойку. Я так переживала, что картину не вернуть. Была фрустрирована. Надо обсудить это со своим психотерапевтом.