14 дней со дня покупки телефона
potrebitel_il — 18.06.2016 Дорогие сограждане,прошу совета-В четверг был куплен новый телефон в сетевом магазине.В тот же день телефон перестал работать- после того, как отнимаешь аппарат от уха, экран не восстанавливается и я не могу отключить разговор, например, или после разблокировки рабочий экран не появляется,или появляется через время, то есть опять же черный, не реагирует на нажатие.
В тот же день вернулась в магазин, сказали, что проблема была в защитном стекле( там же мною купленном), сняли его, пообещали бесперебойную работу. Проблема осталась, вернулась утром в магазин- сначала докажите, что телефон плохо работает( через раз он работает)-доказала.Менять на другую модель другой фирмы не не будем, только на эту же новую, идите домой и ждите звонка, что решит директор. Ушла, жду.Звонят- приходите в воскресенье, по телефону директор будет делать проверку телефона( то есть будет звонить и говорить, что нажимать и что проверять).А смысл? Я этот телефон не хочу брать, раз он так себя зарекомендовал с первых часов работы.Менять на другую модель другой фирмы категорически отказываются- вы им пользовались и коробка вскрыта( коробку при мне вскрыл продавец и подключил телефон).Телефон не очень дорогой( около двух тысяч), но и не бесплатный.
Что делать? Как с ними разговаривать? Есть ли закон о замене в течение 14 дней неработающего товара на товар другой марки?
Продавец мне говорит- вас тут сильно много, кто купит телефон, не доволен им в первые дни покупки и прибегает менять на другой.Но у меня же это не прихоть, а объективная необходимость.
А вообще, как это надоело, покупать что- то и нервничать потом за свою покупку.
Муж продавцу говорит- я же тебе не порванные деньги из банка перевел, так зачем ты мне продал порванный телефон?
|
</> |