***

топ 100 блогов tarusha22.03.2011 Ну допустим.

Ладно.

Хоть я и не понимаю такое животное, как кошка...

Я возьму в лизинг кошару. Допустим.

Но на сколько мне известно, когда кошара ловит мышару она ее тащит показать хозяину.
Ну или арендатору, как в моем случае.

Как бы мне мой новый Том трупак мышки Джерри на подушку не выложил.
Есть опыт? Что скажите? Какие шансы?

Далее, меня пипец как заводит реакция моих друзей. Во-первых, меня уже все залошили за то, что я боюсь мышей (не ожидали от тебя, я вот не боюсь, я бы сама убилаи тд и тд), во-вторых, мне нравится то рвение, как мне все рассказывают потрясающие истории и подробности из мышиной жизни. И ржут, сссссцуки, все ржут и я тоже

Например, за ланчем мне рассказали, что мышь могла попасть в квартиру через унитаз (наверно, в акваланге?), но это не суть, суть в том, что теперь я не только спать в своем доме не могу спокойно, теперь я и в туалет больше не хожу, мне кажется что она каааааааааааак выпрыгнет (и пусть даже в акваланге) и кааааак укусит меня за жопу (ну или еще за что посерьезней).

А вообще, сейчас закончилась первая попытка разобрать кухню и принято решение, что без специалиста тут не справится, завтра с утра с помощью профессионала мы торжественно снесем с лица земли всю мою квартиру и заделаем все щели.

И это, чорт, все из-за маленькой, противной лошади мышки.

P.S. Еще сегодня прикольно было на тренировке, я своей мышке Тосту так ввалила хлыстом, что он отбил задними ногами так сильно, что я вылетела из седла, наверно, на пол метра вверх, но так как меня уже голыми руками не возьмешь, приземлилась четко обратно, но было бодренько)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
https://www.facebook.com/kabakaevsemen/posts/1705598349761248?pnref=story Перевод со свинячьего: Шах и Мат Кремлю, Резолюция ПАСЕ относительно Украины: 4. Согласно международного права, Российская Федерация, которая де-факто осуществляет контроль над этими территориями, несет ...
Двадцать один год назад в 2003 году (это год рождения моего старшего сына) вышел фильм «Матрица: Революция». В финале картины, считавшейся тогда окончанием трилогии и всей франшизы ...
- Скажите, а когда следующая остановка? - Поезд нигде не останавливается. - Вот чёрт! А я думал выскочить, взять что-нибудь перекусить! - Пройдите в вагон-ресторан. - А покурить? - Там и покурите. - Так ведь запрещено! - Здесь всё можно. - А что, это какой-то особый поезд? А то мне ...
Думается мне, что севастопольцы грешат и за это господь посылает им различные испытания. Но при этом я всё же думаю, что грешат они не больше жителей других городов, а вот испытания на них сыпятся самые изощрённые. Не успели мы все отойти от помпезного возобновления реконструкции ...
Ровно три года назад, я понял, что надо что-то делать... Было очень беспокойное в то время, было непонятно, а что будет завтра? Было страшно? Да! Но надо было что-то делать. 21 февраля 2014 года на площади Нахимова собрались активные севастопольцы и я был в их числе. Немного поговорив ...