***

топ 100 блогов altoliman12.03.2011 или краткое доказательство того, что юмора не должно быть вообще, либо должно шутить только о 
неодушевленных предметах или сказочных персонажах

у меня стойкое убеждение насчет того, что людям, отрицающим черный юмор под кат лезть категорически нельзя



в пору ветреной юности мне чуть не выцарапали глаза за анекдот на тему евреев и немцев во второй
мировой войне. батхёрт у человека случился дичайший, и мне заяснили, что шутить в этом мире можно 
о чем угодно, но только не о евреях во вторую мировую. это был первый звоночек.
здесь же, в уютненьком этот звоночек мутировал, подрос и превратился в царь колокол. только не
поломанный. после череды отфрендов и гневных высказываний на этой почве и созрел этот пост.
итак, чтобы докажем, что шутить ни о ком нельзя.

начнем с простого. поделим все общество по половому признаку
I.
- шутить нельзя о женщинах: за это могут обматерить и выкинуть из френдов.
- шутить нельзя о мужчинах: это делают ТП, ГК и прочие подобные категории женщин
ЧТД
(просто, да?)

а теперь давайте по расовому или национальному
II.
- шутить нельзя о черных
- шутить нельзя о желтых
...
- шутить нельзя о евреях
- шутить нельзя об арабах,
т.е. снова накрыли все общество, ведь каждый принадлежит к какой-то расе?
ЧТД

III.
можно делить по половому, религиозному признакам. и тоже нельзя будет шутить.

а теперь предлагаю вспомнить следующие категории населения, как:
- рогатые мужья
- тёщи
- больные (а особенно неизлечимо больные, они чаще всего в анекдоты попадают)
- инвалиды
- заключенные
- и прочее такое, можно фантазировать до бесконечности.

за шутки на тему любой из перечисленных категорий вам гарантированно вырвут глаз, перережут горло,
повесят, набьют рожу, заплюют или забросают камнями. в зависимости от степени цивилизованности.
здесь просто обругают или отфрендят. предлоги - самые пресамые благородные. охотно верю.

а еще бывает, когда человек увидит что-то, не поймет к чему, "пошутит" у себя в голове, и на этом 
основании начнет предъявлять претензии. вот это печалька

PS
в 1986 активненько ходил следующий анекдот:
сидит у себя Рейган, и репу чешет со словами:"тааааак. Посмотрим, что там у них на "Ч"..."
И ничего, смеялись. смеялись над собой, а не над абстрактными японцами. наверное потому, что было
страшно.

PPS
В некоторых случаях смех - защитная реакция. Рекомендую помедитировать над этим утверждением.

PPPS
Я бы так прокомментировал то, что происходит в момент взыва негодования по поводу любого юмора в
голове негодующего: "Я очень переживаю по этому поводу, но ничего не могу сделать. Поэтому я 
выплесну эмоции на человека, на мой взгляд негативно отзывающегося о ситуации".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья, традиционна просьба. Посоветуйте интересные жж, Самопиар тоже приветствуется, вдруг я чегото не знаю, а вы чего то знаете! Вдруг за заботами насущными, пропустил интересный журнал. Тема журналов самая разная. Военная, приключения, ...
...
Удивительно, что в Грузии разогнали гей-парад и устроили погромы. Ведь и в СССР у грузин была репутация главных по гомосексуализму. И в Российской Империи тоже. Достаточно анекдоты вспомнить. Они грубые и злые, но они всегда отражают действительность. Ну и наука подтверждала, что в них ...
Друзья! Добро пожаловать в пятничную болталку.  В комментариях к этому посту вы можете рассказать о том, как у вас идет марафон, как настроение, какие планы на выходные, можно пожаловаться на погоду, похвастаться успехами, поддержать друг друга и что-то спросить у других ...
Новые стихи. Публикация в «Новой Юности» *** Хорошо, когда выбора нет. Сильным ветром однажды прибило К этой почве. И я полюбила Этот поздний осенний рассвет. Ветки голые над головой, Под ногой жёлтый лист побуревший, Так недавно волшебно алевший, Так недавно волшебно живой. ...