A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ru_childfree: Простите, что пишу сюда, хоть я и мама д | Yablor.ru

ru_childfree: Простите, что пишу сюда, хоть я и мама д

топ 100 блогов ru_childfree29.12.2009

Простите, что пишу сюда, хоть я и мама довольно уже большого ребятенка.
Просто почитала последние записи тут и удивилась. Мне показалось, что в этом сообществе собрались люди, которые готовы обвинить во всех бедах детей. При это все забыли, что изначальная причина "плохого" поведения детей - это их родители. Вот был пост про то, что даме наступили на сапог и не извинились. Разве ребенок виноват, что его так воспитали? Или соседи изводят со своими калясками, шумом и прочим, в этом дети виноваты? Их же такими воспитывают? При чем тут движение чайлдфри?
Может я не понимаю чего-то, но для меня отказ от рождения детей прежде всего связан с тем, что взрослые не готовы взять на себя ответственность родить и воспитать ребенка. Не считают это по каким-то причинам необходимым или еще почему-то, не знаю...
Но давайте все-таки отделять хамство взрослых, нашу злость, обиду и неудовлетворенность от  детей. Нельзя малыша заставить отвечать за свои поступки по крайней мере до достижения определенного возраста, ну не понимают они чего-то, не видят тех, кто с ними рядом - это физиология такая, с этим ничего не поделать. Нельзя заставить малыша, который всю свою жизнь видел только скандалы и драки своих родителей требовать иного поведения. Нет для них иного примера, кроме отрицательного. Разве дети виноваты в этом? 
Или все тут именно из-за такого поведения детей отказываетесь рожать? 
А еще мне понравился пост)) про то, что рождение детей провоцирует неадеватное поведение у мамаш. Честно, даже улыбнуло))) Никто видимо не может понять, что именно неадекватное состояние (психическое отклонение, на самом деле), сопровождается неадекватным сексуальным поведением. Это заболевание. Так что причина не рождение детей, а отклонение.
Наверное, чем дальше буду читать, тем больше появится сомнений в том, что вся информация тут имеет под собой какую-то логичную связь с деторождением. Пока что виже только притянутую за уши информацию.
Простите, если кого обидела или чего-то не поняла.


ЗЫ. Спасибо всем за ответы. Вот теперь стало все ясно, что только некоторые в этом сообществе понимают о чем тут речь) По ответам и комментам стало все более менее ясно. Отказ от рождения происходит не потому, что дети плохие. А потому что каждый из вас лично не может пойти на этот шаг по причине отсутствия желания, или теплого отношения к детям в принципе, или еще по какой-то причине.  Если кого обидела - еще раз извиняюсь, но старалась не хамить... 
Только, пожалуйста не надо критиковать детей... честно мне их больше всех жалко. Просто жалко. Особенно когда вижу как над ними все мы издеваемся... если бы не моя любовь к ним, стремление все сделать для своего собственного ребенка, и стремление сделать все возможное для последующих я бы тоже приняла такое решение - не рожать и все. Слишком в нашем мире много ненависти друг к другу и единственная цель, которая должна быть у взрослых - это вырастить здоровое и счастливое потомство. Пусть вы не родите, но кто-то рядом с вами пойдет на этот шаг и пусть этот детенок не видит всего этого негатива в своей жизни, только потому что он такая же личность, как и каждый в этом сообществе, и вообще вокруг.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Трампу очень хотелось продемонстрировать силу и самостоятельность, но продемонстрировал он слабость и зависимость. Сегодня весь мир проснулся под новости из Сирии, где американский эсминец из акватории Средиземного моря выпустил 59 крылатых ракет "Томагавк" по авиабазе сирийских ...
И опять мне нужно экспертное мнение продвинутых и начинающих владельцев сада. Заканчивается работа над книгой «Семейный сад: фруктовое изобилие». В ней речь идет о создании ...
Евгений Маленкин уже написал См.: http://malenkin.livejournal.com/194268.html?style=mine#cutid1 Мнения совпали. Далее своя версия. Сижу, никого не трогаю, встречаюсь, переговариваюсь… Вдруг оказывается, что внезапно ГУВД шлея под хвост попала, М.Бородин созывает ...
Расскажите что за фильм, а то мне места не хватило ...
… к моим молчаливым «друзьям»Да, предварительно сразу объясню, почему я хожу по ...