Фото года - 2009

топ 100 блогов tema28.12.2009 Мне искренне жаль людей, который тратят время на создание хдров, крутят в прогах хуи и сатурейшены, настраивают резкость, яркость и контраст, выставляют как мудаки баланс белого. Я на все это кладу хуй.

Какая разница? Все равно мои фотографии видят сотни тысяч человек. Если я начну обрабатывать фотки (или найму трех чуваков, которые будут пидарасить их с утра до ночи), ничего не изменится. Может быть вырастет количество бессмысленных комментариев типа "клевая фотка", "какая красота" или "чем вы снимаете?" Но больше ничего не произойдет.

У меня уникальный фотостиль - с реальным пасмурным небом в самых сказочных местах, с грязью на матрице, с нечеткими кадрами, хуево откадрированными композициями, деревьями из голов и бликами от лобового стекла. Мне впадлу вставать в шесть утра, чтобы застать нежные лучи. Мне лень сделать два круга по площади, чтобы найти ракурс. Зато за единицу времени я успеваю найти столько деталей про город или страну, что за мной вообще никто не может успеть. За день я нахожу в новом месте большинство типичных деталей и составляю охуенный отчет. Меня копируют сотни фотографоманов, но мне нет равных.

Другие фотографы стремятся к тому, чтобы их фотографии в идеале нельзя было отличить от потока Рейтера или Би-би-си. Я счастлив, что изобрел формат подачи фоторассказа, которым пользуются даже те, у кого аллергия на меня. Казалось бы - хуй теперь различишь, где мой фотоотчет, а где другого. Но у меня неповторимый хуевый стиль фотографии. Неповторимый - означает, что его нельзя повторить.

В 2009-м я сделал почти 14 000 снимков, из которых один другого хуже. Не хочу отстать от волны выкладываний итоговых фотографий в ЖЖ. Я разработал специальную методику взвешенного анализа, которая позволила мне выбрать самую хуевую фотку, сделанную в уходящем году.

Фото года - 2009

Радуйся, читатель. Завидуйте, эпигоны.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вот интересно, это вообще как – отправляться прямо перед началом чемпионата мира у себя дома на сборы… в Австрию? Что это вообще значит? Необходимости акклиматизации нет, к игровым полям привыкать не надо, наоборот нужно активно осваивать родные кочки и колдое.и-ны. Тогда что это? ...
(с) Сергей Варшавчик Каких только ресторанов в Москве ...
Председатель РБО Гончаров А.Б.: Готовится массовое уничтожение русских детей ЗАЯВЛЕНИЕ Мне, председателю Русского Благотворительного Общества, была передана информация честными врачами, не желающими принимать участие в УБИЙСТВЕ ...
Ч ас назад я забежала в кафе. Было пусто, мужчина в дорогом костюме заказывал эспрессо. За столиком возле кассы сидела девушка, читала какие-то бумаги. С вас 60 рублей – отчеканил бариста мужчине, и, посмотрев на протянутую купюру в 5000 рублей, добавил – А без сдачи у вас не найдется? ...
Ну, любительниц спин все порадовали. А можно персонально для меня? Любимые мои мужчины, можно увидеть ваши руки. На руле. Или даже не руле. Самые красивые руки заслужат фото от меня;) Спасибо! ...