A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

1233. | Yablor.ru

1233.

топ 100 блогов depressivnaya03.09.2010 Я не люблю русскую литературу. То есть я вот не считаю, что не читать Пушкина, Толстого, Достоевского и прочее "наше все" - это преступление. Если что, я читала и то, и другое, и третье и учила из него цитаты огромными кусками, да. Но я правда не считаю, что человек много потеряет, если не прочтет, к примеру, "Войну и мир". Или "Бедные люди". Или "Обломова". Мне не нравятся произведения наших классиков. Ну вот не нравятся, и все. Я не говорю о том, что их читать скучно - ведь приличные образованные люди такого не должны говорить, иначе порицание общества! Но "Обломова", например, я с трех заходов так и не смогла дочитать.

Говорят, что книги должны учить чему-то. Вот вас чему "Война и мир" научила? Меня ничему, например.

Видите ли, я из тех людей, которые считают, что книги должны в первую очередь быть интересными, а потом уже поучительными, скучными и так далее... Хотя, вполне возможно, что я привереда в плане книг, потому что троица писателей, которых я люблю, читаю и перечитываю, выглядит так:
1. Аркадий Аверченко.
2. О'Генри.
3. Антон Чехов (кроме пьес), но, пожалуй, он сильно отстает от первых двух.
Вот именно в таком порядке убывания. Если бы у меня была возможность воскресить одного человека из прошлого, я бы воскресила Аркадия Аверченко, чтобы он только продолжал писать.

А из современной русской литературы я вообще читать ничего не могу и не хочу. Ну просто не хочу браться за книгу и читать какое-то уныние (а именно в это состояние меня повергает русское кино и литература).
Или вот взять модных писателей типа Минаева и Робски. Они молодцы, я их уважаю просто потому, что они что-то пишут и зарабатывают на этом деньги. Я прочитала две книги Минаева, и у меня было ощущение, что меня в говно сейчас окунули, при чем против моей воли. Да, я знаю, что те мерзкие людишки, о которых он пишет в своих книгах, существуют. Но я не хочу о них знать, у меня начинается депрессия от одного факта того, что такие люди существуют. Или Робски. Я так и не поняла, в чем прикол вообще. В том, что богатые тетки нюхают кокаин в туалете?

И вот стало интересно, а как вы относитесь к русской литературе, например, 19 века и современной?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Російські окупанти і колаборанти обстрілюють с.Піски під Донецьким аеропортом з артилерії калібром більше 100 мм. Великдень 2015 р. Частина 1. Зйомка: Азід і Барс ОБЕРЕЖНО! Ненормативна лексика! (c) ІА "Поряд з вами" (c) https://www.youtube.com/user/biloze rska ...
Смотрю на поисковые запросы, по которым приходят на http://bezdec.com 20 самых сексуальных звёзд казахстана голи глотки дивчата 10 лучших гей фильмов купюры доллар с голыми женщинами видео пособие миньета на русском языке анимация спермы быка (sic!) ...
Очень приятный классический английский хоррор. И очень приятно и несколько неожиданно, что в середине 90-х англичане все еще снимали в традиционной манере, без "переосмыслений" и прочих извращений. Мир фильма прекрасный и многомерный. Уютный ясный сюжет с главным героем( Эйдан Куинн) в ...
Что коварного может сделать женщина в постели? Да ничего, собственно. Максимум – соврет, что на таблетках. И то, этого стоит опасаться только людям богатым или нечеловечески красивым, причем и то, и другое, скорее всего, не вы. Но даже если вы, то просто наденьте презерватив на всякий ...
Это просто проклятье нашей пары! Казалось бы, ничего не мешает безоблачному счастью, но не тут-то было. Вот обязательно найдется у кого-нибудь грешок или изъян, портящий всю прекрасную светлую картину. Мой молодой человек имеет омерзительную привычку, которую я крайне ненавижу в других, ...