...

топ 100 блогов oni_zaebali09.02.2011 Меня заебали зомби. Да, зомби. И я не проездом из Ракун-сити или Сайлент-хилла, нет. Я живу в обычном городе, среди обычных людей, которые - зомби. Вы наверное думаете, что я сейчас начну перечислять столь любимых мной маркетологов, политиков, членов масонской ложи и прочих илюминати, которые зомбируют честной народ? Увы, все гораздо хуже.

Вот, женщина задает простой вопрос на ответы@mail.ru:

А что бы вы выбрали: родить 2-3 детей или жить до 300 лет не старея?

А вот, некоторые из ответов:

Екатерина Кузнецова Знаток (476)1 день назад (ссылка)
детей

Максик Ученик (198)1 день назад (ссылка)
Так вроде бы надо и потомство оставить,а так долго и бесполезно жить зачем?

Зоя Улейская Ученик (221)1 день назад (ссылка)
Родить 3 детей, а у меня всего два. Но уже есть внучка. Через детей я буду жить не 300, а больше.

Татьяна Лехтунова Ученик (200)1 день назад (ссылка)
родить детишек. дети это продолжение нас самих...

Елена Крохина Мастер (1506)1 день назад (ссылка)
Мне кажется,ч то жить до 300 лет это будет скучно.Хотя кто знает...никто ведь из теперь живущих не жил,а вот в библии есть примеры долголетия.А родить 2-3 детей можно в любом случае.Как говорят-дети не помеха.

Lophophora Lophophora Мастер (2203)1 день назад (ссылка)
Тоскливая альтернатива.
*ни то, ни другое

Светлана *** Мастер (2236)1 день назад (ссылка)
первое, конечно

Настя Козлова Профи (920)1 день назад (ссылка)
Родить детей! А 300лет иметь проблемы задолбает все!

Алина Барто Профи (966)1 день назад (ссылка)
я бы детишек выбрала. А что делать, когда все знакомые умрут? С кем тусить тут 300 лет?

Ольга Гаврилова Мастер (2033)1 день назад (ссылка)
детей

Людмила Профи (620)1 день назад (ссылка)
Родив детей..мы будем жить вечно...!

Юлия Мастер (1037)1 день назад (ссылка)
родить детей!зачем так долго жить,надоест же!мы и так род продолжаем!!!

Летавица Знаток (390)1 день назад (ссылка)
Обычную семейную. Когда рожаешь ребенка, открываешь в себе самой что-то,о чем и не догадывалась. Меняется характер,становишься терпимее, начинаешь с пониманием относиться к своим родителям... Конечно,каждому свое... Слышала о буддистских монахах,живущих чуть ли не по 300 лет. Но у них тоже непростая дорога.


По-моему - вот оно, объяснение всего. Люди просто не хотят жить. Нет, инстинктивно они, конечно, боятся умирать и у них сжимается очко, когда адреналин затапливает сознание. Но в перспективе, на более абстрактном уровне, люди жить не хотят. На самом деле они хотят размножиться и умереть.

Генетическая программа ли это, или Божий промысел... Без разницы. Но это очень хорошо объясняет всю несуразность и нелепость нашей цивилизации. Цивилизации зомби.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Февраль-23 Январь-23 Ставший регулярным пост, получивший своих постоянных читателей. Март получился рекордным за всю историю моих наблюдений. Целых 22 пуска, такого не было ни в 2021, ни в 2022 году. Половина запусков - США, которые сейчас представлены исключительно SpaceX, который ...
Сегодня я взяла отпуск. Спала до 11. Забрала ребенка из школы.  Я очень ждала, чтобы мне стукнуло 35. Не знаю зачем - хочу спросить своего астролога, а она укатила в Индию до февраля. Мне кажется, 35 - очень хорошая дата. Ибо есть сиськи, деньги и ...
. Условия задачи: В здании Центробанка РФ при пожаре сгорела оргтехника В задаче спрашивается: КЕМ И СКОЛЬКО ДЕНЕЖНЫХ ЗНАКОВ УКРАДЕНО ВЫВЕДЕНО ЗА РУБЕЖ И НАКРЫЛОСЬ МРАКОМ НЕИЗВЕСТНОСТИ? Совпадение с любым введением санкций чисто случайно. Позиция редакции блога может не ...
... было на этой неделе - и плохого, и хорошего. В принципе, из плохого - только то, что никак я не могу окончательно поправиться. Кашель уже надоел! Да еще в понедельник на моем и без того не самом маленьком носу выскочили сразу две "простуды". Он ...
https://ijirms.in/index.php/ijirms/article/view/1982/1420 Вакцины от COVID-19: Фактор риска инсульта Это исследование было направлено на то, чтобы определить, существует ли повышенный риск инсульта у пациентов после получения вакцины от COVID-19. Церебральный венозный тромбоз ...