:(
butcher_makc — 26.01.2011
Ой, 100% скажу глупость, даже кощунство...Раньше, в дни трауров, по 2х2 показывали отечественную анимацию, теперь (сегодня) дурацкое аниме.
Уж простите меня поклонники этого стиля, я знаю, видел, есть, шедевры, но вот это низкобюджетные сериалы ниочем, вообще ни в какие ворота.
|
|
</> |
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история 
