A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

11.1 | Yablor.ru

11.1

топ 100 блогов feruza05.03.2010 Сегодняшний световой день составляет в Москве 11 часов 1 минуту.
Утром совсем светло.
Возвращалась назад со станции и думала о маргинальности.

Если вы скажете, что вы кормили ребенка три месяца. Если вы скажете, что у вашей соседки была сетра, у нее подруга, у подруги тетя, и вот оан усыновила ребенка и тот вырос и всех убил... Если вы скажете, что вы сходили с ума от скуки на первосентябрьской линейке - под дождем и ветром слушая выступления главы управы...

.. как правило, вы встретите понимание.

Если вы скажете, что ваш ребенок прикладывался до трех лет. Что вы завтра открываете детдом семейного типа и берете семью из шесть сирот. Что вы решили уехать в деревню в лес и учить ребенка самостоятельно...

... как правило, вы вызовете интерес собеседника тем, что вы не как он.

Так что маргинальность слово не ругательное. Просто есть то, что воспринимается как норма, а есть то, что не воспринимается. Оно, кстати, даже не всегда кореллирует с медицинской нормой.

Почему мы это делаем?
У детей была хорошая школа. Если бы младший попал к той учительнице, которая учила Сеньку, я бы, наверное, пошла петь песни на улице с коробкой из-под обуви, но постаралсь бы заработать на школу, чтоб учить его у этой учительницы.
Потому что лучше не бывает.
Но та учительница в этом году ведет уже второй класс - мы возрастом не вышли.

В округе, как я полагаю, много хороших школ. Я, в общем, не противник школы как таковой. То есть нет, я противник.. или не противник? Ну, словом, я верю, что школа может быть хорошая и что, несмотря на весь неуют, там может быть сносно. Хотя бы часть времени. Ну... Словом, я верю, что хорошую школу множно найти, хотя даже в хорошей школе меня все время дергают неприятно многие дурацкие моменты.
Ну вот, например, та же линейка на первое сентября.
Бессмысленная и беспощадная. Не нужная никому и никому не доставляющая радости. Неинтересная. Но все - от директора до бабушки Павлика из первого В, терпят, потому что так надо.

Вопрос камней на чаше весов. Разумеется, для работающих родителей вопроса вообще не стоит. Какая, нафиг, скучная линейка, - при чем тут это. Альтернативы нет все равно, так что у детей хорошая учительница и ладушки. Или не очень хорошая, но потерпим.

Но я делаю это не из ненависти к школе. нет. У меня изначально другие два фактора.
Я не работаю. Потому у меня многие минусы школы гораздо более весомы.Ну, то есть нет противовеса, чтоб с ними мириться.
Еще я живу довольно-таки далеко от МКАД. Чтобы отвести Темку в школу, или отвезти Темку в школу, мне надо потратить в сумме два часа в день как минимум. И встает вопрос - насколько мне этого не хочется?
Ради чего эти жертвы?
Если есть ради чего, я безусловно на них пойду.
Но, когда мы подумали, выяснилось, что то хорошее и полезное, что мы получим от школы, в противовес тому сложному и муторному, что ты так же от нее получим, - не так велико, чтобы.
А на прежнюю нашу школу, когда у нас двое школьников, в семье банально нет средств. Ну, опять-таки, наскрести можно (допустим, на лечения я бы скребла где угодно, вплоть до просьб по френдам, но вопрос - ради чего такого очень нужного?)...

А еще, когда я захожу в любую школу, мне становится плохо. Страшно и неуютно. Это при том, что моя школа, которую я заканчивала была одной из самых нормальных и демократичных в нашем городе (а вспомнить - и вздрогнуть, на самом-то деле). И при том, что наша школа, куда ходят дети, крайне адекватная и уважительная к ребенку и родителям.

Ишь, какие нежности? Но мне все же кажется, что вот такой я псих. К середине жизни я начала учиться говорить - я такая и все уже теперь.

А почему я это вообще все объясняю тут? Не лучше ли считать себя просто на белом коне и никому ничего не объяснять (=не оправдываться)?

Всю жизнь я была сугубой конформисткой. Больше всего я боялась высунуться в негативном смысле. Быть отличницей- это да. Это одобряемо учителями. Это то высовывание, которое в рамках нормы. А вот пройти в двери, где написано "хода нет" - даже если туда на твоих глазах прошли десять нормальных людей, - это нет. Я буду топтаться у двери и оглядываться. Мучаться. А в момент прохода у меня будут липкие ладони и учащенный пульс.

Потому мне трудно уже сейчас. Потому я делаю из этого в некотором роде шоу. Ну, чтобы за этими моими бла-бла мне было не так страшно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Девушки, а вы каким пальцем клитор теребонькаете - средним или указательным? кдпв ...
Доброе утро, уважаемые читатели рубрики "Пятничные бакланы"! Это отложенный пост - сам я уехал вчера на свадьбу (без паники - не на свою), а это дело такое, когда и чем закончится - неизвестно. Поэтому не факт, что смогу принять участие в обсуждении. ...
Сегодня днём гадали, будет ли Brentушка покорять дистанцию в $44 и вот, вечереет, а главный ценоопределитель на позиции $44,61 за баррель. Резонен вопрос, когда ждать пробой на $43? View Poll: #2050440 Читайте и смотрите так же в: ...
Или, если употребить более подходящий эпитет - инфантильное. Которое одним штрихом обрисовал не самый знаменитый советский фантаст... ...Север Гансовский, как-то по стечению обстоятельств пребывавший все время в тени Стругацких или набившего оскомину Ефремова. (Аналогично, впрочем, ...
У нас уже совсем распогодилось: неподходяще как то для сессии. Но и она пока ждёт пререди неделя проектирования, потом зачётная, и только потом ужасы экзаменации. Я накатала список из 28 дел, которые нужно осилить за неделю. Так что *чешем аптечку* ...