1/100
teoriy — 23.05.2010
Вчера мой ЖЖ изволил баловать.Сама по себе изменилась кодировочка и взамен таких милых буковок выводились на экран корявые крокозяблы. И все предыдущие записи тоже прикинулись крокозяблами. И лента друзей тоже была вся в крокозяблах.
Муж чуть повозился с настройками и сказал, дескать это в ЖЖ глюки.
На этом компьютер я выключила и усе.
Думала что мой ЖЖ уже совсем отжжжужался.
Нет, с утреца все снова стало нормально.
прям гора с плеч, а то я к нему уже привыкла)
Куда движется IT в 2026 году: главные тренды 
