1:1
heroino — 05.03.2010
Вчера смотрел матч Россия-Венгрия. Ну все уж знают чем всё
закончилось. Честно говоря, не впечатлила игра. То голландцев били,
то венгров обыграть не можем. Уж и крутые игроки теперь у нас,
играют за лучшие клубы Европы, нет, надо продувать, что ж нам
делать?Да ещё Гус в эту Турцию собрался, наверно на пляжах полежать хочет, кто его знает. Денег надо было ему побольше предложить, может и остался бы. Чего ж не хватает нашей сборной? Вроде ребята по отдельности классные, но не хватает слаженности? Комментатор говорил, что у нас проблемы в центральной полузащите, если мне не изменяет память, так это надо исправлять, чего ждать-то?
Дождемся мы, не только Гус от нас уйдет, надо принимать меры. Вон в Турции-то вероятно лучше. Тем более команда тоже пробивалась в полуфинал ЧЕ-2008. Остаемся в раздумьях.
Эффективность флотационных установок в процессах очистки сточных вод автомобильных моек 
