105540 - аккум умер


Потом сажусь в машину, поворачиваю ключ - опа! Жужжит и щёлкает, но не заводится. Ну что ж, с этой "Калиной" я совсем расслабился - а ведь, бывалоча, готовил к зиме! А у меня и ареометр в гараже лежит, и зарядное устройство где-то имеется.
Короче, четыре с половиной года и 105 тыщ километров, четыре уральские зимы - это реально немало, так что к тольяттинскому заводу "Аком" у меня никаких претензий Поэтому я вызвал такси (не Яндекс :)) и съездил за новым аккумулятором в "Цефей" и обратно (за какие-то 160 рублёв).
Новый аккум стоит 3790, но можно еще сдать в утиль старый :)
Впрочем, приключения на этом не кончились - прикрутили мы лист OSB на багажник, повезли ко мне домой, и на Воровского, напротив остановки "Урал", лопнула резиновая растяжка и лист спланировал аккурат перед носом "шестерки"-такси. Пожилой дядька-водитель только поржал - "хорошо, что у меня тормоза правильные" :) Ну что, закон парности происшествий во всей красе!
В общем, в итоге мы съездили в Леруа Мерлен.
|
</> |