100 граммов радости.

Запись входит в топ 500 рейтинга
День может сделать не только глобальная радость или удача. День может сделать даже одна незначительная встреча с совершенно посторонней собакой.
Он стоял под стеллажами с зефиром и конфетами, широко раскорячив кривые ножки, как дорогая бархатная табуретка времен Людовика XIV.
Глаза были грустные-грустные, как у крокодила перед обедом, а квадратная пасть с острыми зубами плохо захлопнута. Зубы белоснежными клинками торчали из-под складок рта справа и слева, вызывая у граждан желание обойти его широкой загогулиной.
Шерсть отливала светло-серым мышиным оттенком невиданной красы.
Я не посягала на него! Вот честно! Хотела индифферентно пройти мимо. Он первый начал!
Подошел, шумно вздыхая, на своих кривоватых лапках и вопросительно глянул базедовыми глазками снизу вверх. Ткнул носом в мой летний педикюр и, обхватив передними лапами мою ногу, словно собираясь ее баюкать, уложил чистенькую наковальню головы аккурат на босоножку.
Явил сценку их пьесы Лопа де Веги «целую ваши ноги!» И затих в испанской неге.
(Через прилавок с молчаливым любопытством перевесились два продавца. Видимо, ждали поедания моей конечности.)
Я поплыла умилением.
- Какой краса-а-а-авчик!
Пес тут же подставил горячую крепкую голову под мою ладонь. При этом он смотрел, близоруко щурясь, так влюбленно прямо в глаза, что я присела, чтоб наши взгляды не взвивались туда-сюда графиком соц.соревнования, а сразу попадали в зону обстрела любви.
Надо было видеть отвалившуюся нижнюю челюсть хозяйки! Но к чести ее могу сказать, что поводок она ревниво не рвала и пса не дергала. Просто пребывала в состоянии прострации, приятной глазу.
У нее на лице было четким шрифтом написано: «Почему?!!...»
Я улыбнулась и пожала плечами. Ах, если б я знала!
Но мне еще ни разу в жизни не встретился переводчик с собачьего на человеческий.
|
</> |