A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

10 | Yablor.ru

10

топ 100 блогов upsya01.02.2010 Сын спел замечательную песню про меня!"Папа может, папа может Всё, что угодно! Какать квасом..." (с)гордо поделился отцовским счастьем 10 [info]sundr0p :))
***
10

10
10
10
10
10
10
10
10
10

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дивное о представлениях людей из "традиционного общества" о себе-любимых. РЛО в чистом виде Вечная ОБИДА, ощущение хрупкости и уязвимости и, соответственно, виктимность - где экстремальная и абсолютно контрпродуктивная агрессия выступает просто в качестве гиперкомпенсации перманентной ...
Первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков считает, что беспорядкам в Москве и убийству болельщика "Спартака" Егора Свиридова не может быть оправданий. "Беспорядки, ставящие под угрозу жизнь москвичей, и нападения ...
Периодически в ленте попадаются перепосты, суть которых такова: мол перепости рекламный псто, и будешь участвовать в розыгрыше рекламируемого товара. Вообще, это популярно не только в жж, но и в соцсетях, вконтакте, например. Не скажу, что меня прям уж сильно раздражают такие репосты в ле ...
Проехала на метро сегодня впервые в этом году. В среднем на 20 человек 5-6 с масками, из них 2-3 с надетыми на нос и рот (включая меня). Один из тех же 20 в перчатках (не я). Маску правильно я надела собственно только потому, что пассажиры, невзирая на наклейки, усаживаются на всех ...
...или кёльних? Или кёльничанок? В общем, на тему той истории, о которой гудом гудит рунет уже пару дней, есть пара пунктов. 1. ребята, как ни крути, это дело немецкое и они сами как-нибудь; 2. совершенно не понимаю тех, кто призывает немцев поскорее обрести политическую волю и начать мигр ...