10 000 на обновленном Solaris

Hyundai Solaris, 1.6, автомат, седан, Comfort, пакеты: Зимний и Расширенный (порадовала акция в салоне илитного, пакеты бесплатно). Добавлено: противоугонная система, тонировка.
Машину нужно было брать срочно и из наличия.После непродолжительного обзвона по автосалонам города был выбран Восток-Авто, где якобы машина была в наличии, ибо дешево и близко к месту работы. На том конце телефона отвечал мне молодой человек Андрей-Алексей с уверенностью заявивший, что ждет его не только он, но и мой новенький автомобиль, приезжайте. Приехал, но в спешке и суетах рабочих процессов, происходящих исключительно в голове Андрея-Алексея, он забыл упомянуть, что машина еще на автовозе и будет только завтра, вы платите пока за машинку, а завтра она будет, не переживайте. Ну платить дак платить, преддоговор, пять тыщь предоплаты с карты и мучительное ожидание "завтра". Не зря моя марийская задница нашептовала: "позвони по другим салонам, подстрахуйся". Позвонил еще в пару мест, еще две машины в наличии, успокоился.
"Завтра" забухал корейский водитель автовоза на заводе, следовательно поставки не будет. Бухал водитель 2 недели и запой обещался быть долгим. Ждать наскучило и я позвонил знакомому, по счастью у него оказался личный телефон бывшего генерального директора этого автосалона, после чего протрезвел водитель автовоза, машину в нужной комлектации привез, но перепутал цвет, видимо сказался паленый спирт. До этого звонок в салон "Ист-Маркет Моторс", еще раз "у нас точно в наличии и именно этот цвет, приезжайте". А значит Андрей-Алексей на дипремию, от меня заявление на возврат родной пятерочки и долгая дорога в илитный и не менее долгая процедура возврата через звонки в Hyundai-Russia моей предоплаты (потеряли заявление, менеджер не работает, мы вам перезвоним). Стандартная процедура приобритения, три дня ожидания (предпродажка, установка подаренной защиты картера, упаковывание в багажник подаренной зимней резины и укладывание наихалявнейших ковриков и накладок на пороги), процедура оформления в едином центре докуменов в течении часа и мы с другом в пути.
После Фокуса 3 порадовала коробка передач и динамика разгона. "Шумка" гуано полное, но и машина не претендует ценой. Сделать своими усилиями можно без проблем, благо сфера деятельности позволяет. Зимой пригодился автозапуск в купе с зимним пакетом, сел и поехал. Багажник порадовал вметимостью, он просто больше чем у ФФ3. Заправлял только Газпромом 95 g-drive, на загородных трассах проблем при обгоне не было ниразу. Расход по бортовому 10,5-11 литров на сотку. Клиренс в 165 откровенно порадовал. Абсолютно не порадовала оптика. Закидывает ее отменно, грязь не стекает, чем обработать пластик я не нашел (подскажите, буду рад). Спустя 4000 в салоне появилась "живность" отчего я полюбил громкую музыку, летом на даче буду разбираться. Очень бесит отпирание крышка бензобака, привет разрабочикам, то замерзнет, то еще чего. Был мелкий глюк с неработающим тормозом на холодную при движении задним (дилер в шоке, интернет пестрит), но думаю это мелкое разовое явление. В целом машина понравилась, т.к. я привык к тому, что если я плачу 600 000 рублей, а не 1 500 000, то и ожидания должны быть скромнее. Пластик стремный, "шумки" нет, есть ряд неудобств в плане расположения кнопок (например, обогрев руля), друзья меня вечно обгоняют и уходят вперед за счет более мощных моторов, машина совершенно не умеет ездить на скорости выше 120 км/ч (начинаются проблемы с управляемостью, но это вопрос к клиренсу и соотвествующим настройкам подвески). Но и плюсов хватает.
Автомобиль абсолютно без претензий с необходимым минимумом, чего мне за глаза. Пепелацем доволен.
|
</> |