1
oni_zaebali — 16.11.2010
1. Тут какая - то апазицыя периодически постит псты, я не могу
понять кто они и про что эта хуйня? И чо доебались до чекиста?
Блять, вы или выньте хуи изо рта и говорите внятно, или молчите. Не
понятно ни хуя, что за пургу вы несете и про что.2. Москалики! Вы плешь проели всем, даже парикам, со своим химкинским лесом. Лес, блять, это в Сибири. А ваши три паршивые березы - это не лес, это говно на лопате. Его если на дрова спилить, то их на неделю хватит всего, а срач развели до неба и даже, говорят, выебали кого - то прямо арматурой в жеппу. Заебали!
Обзор модельного ряда Belgee: характеристики X70, X50 и S50
Судьба вокзала
Доброе утро с радужными надеждами
Сын подарил отцу "Жигули-копейку" 1978 года выпуска...
О лунной серости
Чем питались дети в советских детских садах? 
