09.09.2019

Вощем так. Вчерашний день я провёл как-то сумбурно, с утра пил
чифирок да курил беломор, потом сгонял в центр порешать
кое-какие вопросы, куря папиросы, попиздел по телефону с хорошими
людьми, но тут нет ничего такого необычного — необычное произошло в
полдень. Я внезапно захотел пожрать. А это, мои дорогие
немногочисленные читатели, крайне хуёво. И вот почему.
Жру я сука много сейчас. Потому что совсем относительно недавно я жрал боярышник за 9 грн флакон и кильки в томатном соусе за десятку — банку. А организм требовал рябчиков и ананасов. А денег уже не было от слова «совсем». И когда в один прекрасный день эта глубоко порочная практика закончилась, и я пришёл в себя из бездны, я начал жрать за десятерых, естественно. Но после плотного жранья я всегда сразу заваливаюсь в кровать, и прочитав несколько страниц книги, вырубаюсь нахуй.
То есь, шо всё это значит? Это значит то, что отобедав в полдень, я засну незамедлительно, примерно через час, и просто проебу нахуй пол-дня, а потом проснусь ночью и буду писать свои высеры. Заместо того, чтобы защищать свою родину от агрессора или вообще заниматься чем-то полезным, например изучением вопроса получения российского гражданства по упрощённой процедуре (всё никак руки блядь не доходят до этого).
А ещё, во время принятия пищи у меня ещё с детства сложилась дурная привычка — во время еды я всегда включаю телевизор для фона. Вот представьте — человек, нашедший в себе силы отказаться от употребления веществ, изменяющих сознание, и переставши громко пердеть, и даже(!) дрочить перед сном, никак не может избавиться от привычки кушать под телевизор! Вот жэж блядь такая!
Короче, я заебашил себе в сковороду банку тушенки, перемешал с макаронами, вбил три яйца, наляпал на смесь макарон и мяса кетчуп, на яйца наляпал майонезу, нарезал помидор и пол-буханки хлеба, отрезал кусок сыра под названием «Российский» (интересно, почему этот сыр у нас не запрещён?как и балабановские спички, от которых я прикуриваю? но то такое — хуй с ним...) и включил голубой экран. Тут же ещё в чём проблема — украинское телевидение («А другого-то у меня и нет» по Булгакову) — это квинтэссенция той самой душевной педерастии, о которой я постоянно пишу. И из этого пидарского вещания надо ж сделать выбор ещё.
Я остановил свой выбор на каком-то канале, где пожилой дядька рассказывал о том, что при отступлении большевиков в 1941 году, эти самые энкавэдэ производили массовые расстрелы зэка. Ну а я как раз мусолю Солженицына и это вроде как бы мне подходит в данном случае.
Приготовился я кушать, и тут мне рассказывают, шо когда большевики драпали от вермахта, они, падлы такие, начали массовые расстрелы зэка в тюрьмах на западенщине (я откусил кусок сыра и начал тщательно пережёвывать, ожидая, пока остынет сковорода). Дальше-больше. Началась дискуссиия — а сколько ж человек, собственно расстреляли.
И вот сковорода остыла и я начал хомячить её содержимое. В это время украинский историк (что само по себе выглядит нелепо, так же как как и «Майн кампф» на иврите) рассказывает, шо в тюрьмах, рассчитанных на 500 человек содержалось по факту 2500 тысячи, но когда пришли немцы и по свидетельству некого Мыколы Голохуенко, говорит украинский историк, когда Голохуенко вошёл в зону, то собственно говоря в зону он войти не смог, потому что трупов было под потолок и зайти туда было физически невозможно.
Я съел один помидор, и отправил в рот яйцо в майонезе. Тем временем, продолжал историк, по свидетельствам другого очевидца Степана Залупишина, возле зоны местные вместе с немцами начали раскопки, в которых было обнаружено примерно 100500 расстрелянных зэка, конечно же включая женщин, детей, морских свинок и волнистых попугайчиков.(Пережёвывая макароны с мясом, мне вспомнилась ветхозаветная история взятия города Иерихона — вот это был настоящий пиздак!).
Слава богу, когда я уже доел еду, а количество обнаруженных расстрелянных приблизилось к миллиарду, я выключил телевизор и, собственно, завалился в постель. В Архипелаге как раз описывалась история режимного восьмого барака, где содержались только бандеровцы и тщательно спланировали побег, но побег не удался, потому что их сдал свой же подельник. Не ну я конечно понимаю, шо Сталин был тот ещё шутник — когда выселяли ночью Бухарина из его кремлёвских апартаментов, и к Бухарину уже пришли чекисты, тут позвонил телефон. Звонил САМ. «Как у тебя дела, Коля?» — шутливо поинтересовался Вождь. «Пришли чекисты, сказали собирать вещи» — ответил Бухарин. «Пошли их нахуй!» ответил Виссарионыч и положил трубку. Чекисты молча съебались нахуй (Книга «Незабываемое» Анны Лариной(Бухариной), жены Бухарчика — есть такая книга в моей библиотеке...). Но с чувством юмора у наших украинских историков тоже всё ок, надо отдать им должное.
Далее я крепко заснул. Проснулся ночью и уже вот теперь можно посмотреть эти ваши интернеты и потом насрать в ЖЖ.
У нас в городе, на днях, оказывается спалили украинские флаги (это уже по материалам интернетов). Полиция заявила, шо флаги так и не загорелись, потому что сделаны были из говна и палок, тут же добавив при этом, что это вовсе не флаги, а какая-то комбинация жёлто-синей хуйни, и поэтому состава преступления по факту нет, но при этом вандалы будут найдены и мощно выебаны в жопу. Почему полиция будет искать вандалов, а не активистов, при отсутствии состава преступления, я так и не понял, но хуле с меня взять — ведь я простой тупой ватник, шо я вообще понимаю? Я понимаю — когда вынимаю.
Продолжаю наблюдение. Всем добра.
|
</> |