0815, 5/5

топ 100 блогов sectorsos05.05.2010 Ого-го ! Зашел на интернет проверить свою почту. Зашел и остолбинел, смотрю а у меня 249 непрочитаной почты. Сначала думал, что это вирус опять даёт про себя знать. Думал может халявное анти-вирусное сканирование и чистка с интернета не помогла. Зашёл к себе в ящик и охринел, все 249 е-маils, с ЖЖ.
Я чуть с своей койки не грохнулся. Как так может быть, за день столько народу нашли мой ЖЖ ? Откуда реклама, я ведь вроде не рекламировался, как узнали ? Я просто в шоке. Как я уже говорил, первоначально я начал вести этот дневник, чисто для себя, и для близких знакомых. Я никогда даже немог себе и представить что кому-то будет интересно читать мой безграммотный дневник. Потом почти с самого начала, появились несколько верных читателей, кому я искрине благодарен, за поддержку в тяжолое время :) И вот буквально вчера и сегодня, в моём ЖЖ будь-то Ядерная бомба взорвалась. Такой массовой аудитории я уж ну никак не ожидал. И если честно мне даже интересно, откуда, буквально за день столько народу узнало об моём дневнике ? Кто рекламировал ?
Вообщем я не против чтоб мой дневник читали. Только вот ответить на ваши комментарии и ответить на вашу дружбу у меня наверное небудет времени. Посколько моё время в сети очень ограниченное, в этой дыре под названием Афганистан. Но я буду стараться отвечать, как смогу. Может индивидуально а скорее всего блогом. Взависимости как с времинем будет. Иногда нет даже времени чтоб зделать новую запись, а когда даже и есть минутка, то бываею такой задроченый, что просто заваливаюсь отдохнуть и забыться чуток.
Вообщем ещё раз всем огромное спасибо за ваши добрые пожилания в комментариях.

При возможности постараюсь ответить на ваши комментарии.

Всем привет :)



 0815, 5/5

 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Таксист в Мельбурне. Здесь в Окленде каждый пятый азиат, каждый четвёртый ...
Ну вот хоть в нет не вылезай почитаешь такое и расстраиваешься. Ну пля нельзя же быть настолько идиотами. Ну беспредел ведь порождает еще больший беспредел. Ну неужели не понять, что себе же в колодец гадят. Им же здесь жить!!! В тех условиях ...
Никогда я еще не оказывалась в такой ситуации, хотя ничего страшного, и все по силам дается. Обычно я человек действия, и выжидание лучших обстоятельств у меня закончилось где-то в 19 лет. Но сейчас я опять выжидаю. А вообще странные критические возраста изменений. Самые апокалиптичные ...
Русский мальчик, основавший гугль, задумал нечто... Неадекватное. Своё детище он забросил давно, официально – с 2019 года. Причём с «радаров» пропал гораздо раньше. Но Серёга не сидел без дела и уже в этом году готов презентовать свой новый проект. И это будет бомба! Просто ...
Если тьі оказался в Украине и хочешь вьіжить,- бросай оружие, снаряжение, верхнюю одежду, поднимай руки и беги в направлении чуть леве восхода солнца. Увидишь дома - обходи ярами, посадками. Руки не опускай даже во сне. Возможно успеешь добежать до ...