.

топ 100 блогов НЕ_ЖРАТЬ17.02.2010 Привет худышки!
у меня 2 вопроса. надеюсь ответите
1. я в фитнес студию хожу с одной девушкой. она ходит туда уже 4 года. раньше была жутко полной. занимается она все 7 дней в неделю (не пропуская!). сначала минут 30 на беговой дорожке. потом 3 часа на групповых и в конце велотренажер 30 минут. дело в том, что она безусловно похудела. но всё равно сейчас она остаётся полной. руки, живот, ноги, бока. почему? ведь спорта более, чем достаточно. уже наблюдаю за ней год с лишним и никаких изменений в фигуре.
2. а теперь вопрос касающийся меня. занимаюсь спортом 3 раза в неделю. по часу. когда по 2. ем, как слон. в прямом смысле этого слова. но при этом худею. не на весах, а в обьёмах. я специально не худею, только лишь поддерживаю форму.
опять же, почему? меня это беспокоит, так как худеть я больше не хочу!

заранее спасибо за ответы.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
История семьи Бахаревых, живущих в подмосковном Внуково. В каких условиях живут 12 человек (10 детей). Отец бывший военный, по словам его жены, его уволили когда подошла очередь получать квартиру. Смогли накопить только на комнату с тараканами и клопами. Видно, что не алкаши и не ...
В последнее время опять поднялась волна дискуссий по поводу кризиса книгоиздания. Сеть бурлит постами и высказываниями. В холливарах превалируют два прямо противоположных тезиса: 1. Во всем виноваты жадные пираты. 2. Во всем виноваты жадные ...
Римляне времен упадка. Тома Кутюр, 1847 г. | Фото: artscroll.ru. Как правило, для современного обывателя сведения о Римской империи ограничиваются информацией , известной со школьной скамьи, или навязанной кинематографом. Однако в то время все было не так однозначно, как ...
В иные моменты я счастлив, что у меня нет большой дружной семьи. Полы я мою веником и пылесосом, скандалить - не с кем. ... Как я узнал про этот семейный скандал, собственно. Вначале Лерка прислала свое фото в купальнике (шок). Потом вопрос: "Илья, я что - толстая?!" Двойной шок. ...
Дурацкий фильм испортил замечательную книгу и прекрасные бонмо Пелевина. Во-первых какой то пофигистский анахронизм: втирать в 2023 году про "гламур и дискурс" не перенеся действие фильма в 2006 год (время издания романа, апогей "сытых нулевых") - это как в фильме о 2006 году ...