.... получилось, как всегда
saleksashenko — 03.09.2011 Честно говоря, меня не сильно удивило возникновение дефицита авитоплива в аропортах. Скорее, меня удивляло то, что этого до сих пор не проиходило. Ведь дефицит бензина или дизеля за последние пару-тройку лет уже несколько раз возникал в разных регионах страны, а вот дефицит авиакеросина, на моей памяти, впервые.Самое печальное (или, если хотите, смешное) это то, что российские власти в очередной раз оказались не в состоянии быстро диагносцировать кризисную ситуацию, без чего просто невозможно принять правильное решение. Вот те версии, которые слышал я (если слышали другие, присылайте, желательно с источниками):
1) сверхзапросы Минобороны,
2) резкий рост спроса со стороны авиакомпаний,
3) сбои в перевозках топлива по железной дороге,
4) изменение структуры выпуска нефтепродуктов на НПЗ в пользу дизеля
И все (!) они были опровергнуты теми, на кого можно было бы возложить ответственность. Вот и получается, что никаких рецептов, кроме банального "давайте увеличим складские запасы в аэропортах", услышать не удается. Не знаю, что думают те, кто это советует, но для меня понятно, что 3-хдневный запас или 7-мидневный - разницы нет. Если уж в механизме что-то не работает, то вся разница будет в том, что времени на принятие решений будет у чиновников побольше. Впрочем, если они не умеют ставить диагноз, то лишнее время на размышление им не поможет.
А вот платить за их интелектуальную импотенцию как всегда придется нам с вами - как пасажирам, поскольку хранение топлива оплачивают авикомпании, которые, естественно, перекладывают эти расходы в цены.
|
</> |