... Иллюстрируют геббельсовскую пропаганду о еврейском дегенеративном искусстве

Всеми нами
глубоко уважаемый «тысячник»
Анатолий Воробей, которому
не дает покоя моё робко выражаемое (тут,
тут, тут, тут
и где-то еще) несогласие с длящейся уже неделю общественной
кампанией «распни его, распни», инициированной одним
Павликом
Морозовым питерского разлива, по совместительству
–
крупным
специалистом по аудиорядам нормативной и ненормативной
сексуальности (или, как сейчас принято
говорить, одним «поэтом-задротом»), кровавые девочки в
ушах которого не мешают ему уже сейчас наслаждаться
жизнью по полной –
так вот
вышеуказанный «тысячник»
открыл мне сегодня глаза
на меня самого.
??
Я, как известно, никогда не спорю со своими читателями, да и вообще не пристало с народом спорить, народ в демократическом обществе – источник всего и вся, и уже поэтому всегда прав.
Я с
некоторой грустью оставляю Анатолия Воробья с народом наедине.
Мне-то что здесь делать? Современное искусство, как известно, –
гной и блевотина. Даже
Алексей Плуцер-Сарно –
и тот это
признает.
Вы
сомневаетесь? Зря.
?
«Если об этой истории из этого журнала узнает кто-то в Москве, кто
реально может помочь посадить этого ублюдка в тюрьму, пожалуйста,
помогите в этом деле, я лично буду вам благодарен», – пишет наш дорогой
тысячник. Правосознание Анатолия Воробья находится на уровне,
позволяющем ему без зазрения совести цитировать бессмертные строки
Ахматовой: «Я всегда была с моим народом, там, где мой народ к
несчастью был».
??
Все эти бесценные исторические свидетельства собраны в одном
единственном месте –
здесь.
Как-то до обидного мало чему учит людей исторический опыт. О чем ни
говори, всё одно –
бей да
спасай...
И от этого –
больнее
всего, на самом деле.
P.S. Что я
думаю обо всем этом по существу –
сказано
тут,
тут,
тут, тут
и где-то еще.