* * *

Что мне нравится, так это то, что теперь можно всегда похвалить или поругать качество обслуживания той или иной компании и получить мгновенный feedback.
Вот сегодня настучала на нерадивых сотрудников «Буквоеда»!
Да, я злая!
А потому, что нечего мне с утра настроение портить.
Мало того, что хмурые лица сотрудников, которые разговаривают сквозь зубы, и на вопросы отвечают, пардон, повернувшись задницей, портят все впечатление.
Так еще и на кассе усомнились в моей платежеспособности, и таким неприятным тоном спросили:
«Девушка, вы вообще в курсе, что ЭТОТ блокнот 600 р. стоит?!»
Я в курсе, сколько стоит молескин, а вот сотрудники «Буквоеда», видимо не в курсе, что такое вежливость и клиентоориентированность.
