Я злая...
olga_fink — 04.09.2012
Утро началось не очень, хотя я так не думала... Пошла за посылкой ,
от интернет магазина. Получила, пришла домой, распаковала, там
должна была увидеть часы и сандали, последние сразу заметила, а вот
часов - нетути. Для тяжести наложены вские каталоги, а основного,
ради чего я и делала заказ - нет! А оплатила-то я за все!!! И
доказать как? Сижу и плачу, дурочка. Но слезами-то горю не
поможешь(Плохо, что заказ получаю на почте, а не в службе доставки - они-то сотрудничают непосредственно с магазином и несут ответственность, а здесь что? Да ничего(
Нашла на бланке возврата телефон - звоню. Отвечает девушка, с милым ангельсикм голоском, что немного успокаивает, обещает разобраться и перезвонить. Несколько раз извинились. Как думаете, вернут?
Уже год у них заказываю, всегда все было отлично, а тут вот так(
З.Ы.
Ох, кака я злючая! Пришло письмо с ответом. И что вы думаете они хотят? Цитирую:
Для решения данного вопроса, пожалуйста, вышлите на наш адрес (bon prix, а/я \"bon prix\",г. Киев, 02300) следующее:
• Акт с почтового отделения о несоответствии посылки, или акт, составленый сотрудником курьерской службы доставки.
• Заявление в свободной форме для компенсации расходов, понесенных Вами при получении и отправке посылки.
• Заполненную возвратную форму с подписью и копию чека о оплате посылки на почтовом отделении.
bon prix предлагает два способа возврата Ваших средств (пожалуйста, отметьте на бланке возврата один из вариантов):
• начисление бонуса на Ваш клиентский номер,
• возврат денег почтовым переводом.
Какой может быть акт, если я вскрывала посылку дома? У меня только чек есть о оплате посылки и все.
Так что будьте бдительны господа-граждане. И не связывайтесь с Bon prix! Они не посмотрят ни на то, что вы исправно были ихним покупателем. Им насрать! А ведь лишние часики-то должны быть на складе, учет товаров-то ведется!!!
Давайдосвидания Bon prix !!!
Выброшенные деньги на ветер и нервы!!!

И еще прошу активного перепоста, пусть все знают и не вляпаются больше.
З.Ы. З.Ы. Отправила им ссыль поста ответили следующее: Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша рекламация была зафиксирована и передана на рассмотрение нашим коллегам в Польшу. Как только появится информация, с Вами обязательно свяжется специалист нашей компании, и также, вы получите СМС уведомление на Ваш мобильный номер телефона. Надеемся, что временные неудобства не повлияют на наше с Вами дальнейшее сотрудничество, и в будущем Вы будете довольны его результатами.
|
|
</> |
Чем отличается карта рассрочки от дебетовой
Как Ленин хотел назвать СССР изначально
Японский грумминг. До и после.
Канарейка
Список йоговских скандалов с участием гуру, учителей, студентов
Завтра...
Заря-заряница
150 лет Луначарскому. Нарком в либеральной карикатуре
Наука установила причину странностей в поведении кошковладельцев

