рейтинг блогов

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

топ 100 блогов z300007.09.2010Фото СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых



"Три надоедливых монстра метро". 1982
Монстры, изображенные на плакате, это: Несши(спящий монстр), Асши (монстр, закладывающий ногу за ногу) и Шинбунши (монстр, читающий газеты).
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Не кидайте жвачку на платформу". 1976
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Узурпатор места". 1976
По мотивам фильма Чарли Чаплина "Великий диктатор".
Этот плакат призывает пассажиров не занимать место больше положенного.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Не забудьте ваш зонт". 1977
На плакате изображена гейша Агемаки (из классической пьесы "Сукероку" театра кабуки), чья красота заставляла мужчин забывать обо всем на свете.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Space Invader". 1979
Плакат, навеянный культовой видеоигрой того времени, призывает пассажиров, читающих газеты, не вторгаться в личное пространство соседей по скамейке.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Ожидайте за белой линией". 1979
Эти сумоисты служат напоминанием того, что в ожидании поезда не следует переступать черту на краю платформы.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Не забывайте зонты". 1981
Текст плаката гласит: "Касане-гасане но ками-даноми", то есть "Стремление к богу снова и снова". Здесь имеет место игра слов. "Каса" - зонт, а "касане-гасане" - снова и снова.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Шиматта". 1977
Постер предостерегает от ситуаций, когда заплечные сумки остаются зажатыми дверями вагона.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Курение на платформе". 1979
Плакат по мотивам работ Тулуз-Лотрека призывает не курить на платформе в часы пик (с 7 до 9:30 утра и с 5 до 7 вечера).
Здесь игра слов: "канкан" и "конкон" (слово, обозначающее звук кашля).
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Поспишь дома". 1981
Дораемон в костюме Санты призывает подзагулявших в канун нового года пассажиров не появляться в общественном транспорте в нетрезвом виде.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Не-мыслитель" 1981
Роденовский мыслитель, закинувший ногу на ногу, напоминает о том, что в метро не следует принимать позы, мешающие другим пассажирам.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Каппа" 1979
Японский водяной Каппа просит не курить на платформе в часы пик.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых


Очевидно, японцы обожают забывать зонтики и игру слов. Надпись гласит "Каеразару каса", то есть "зонты не возвращаются". Название фильма "Река с которой не возвращаются" с Мерилин Монро по-японски звучит как "Каеразару кава"
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Я постою". 1979
Персонаж популярной манги Уесуги Теппей призывает уступать места пожилым и инвалидам.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Не торопись". 1979
Плакат советует не забегать в вагон в последний момент.
Опять игра слов: Какекоми-кинши (не врывайся в поезд) и Какекоми-дера, известный приют для женщин, сбежавших от своих мужей.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Отчетливо показывайте ваш проездной билет" 1978
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Люди забывчивы" 1976
Астробой возвращает зонтик своему изобретателю.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

Этот постер с Золушкой напоминает о том, что не стоит забегать в поезд после звукового сигнала об отправлении.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Мария устала" 1977
Образ девы Марии с младенцем Иисусом призывает пассажиров уступать места мамам с детьми.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Не курить в часы пик" 1980
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Ты слишком много выпил" 1976
Текст гласит "я выгляжу как Санта, потому что ты слишком много выпил. Еще только октябрь"
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

Дораемон, возвращающий зонтик. Текст постера предлагает подписывать свои вещи.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

Марсель Марсо. 1978
Знаменитый мим жестом указывает на место для пассажиров с детьми и инвалидов.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Я наступил на жвачку" 1980
По мотивам детской песенки "я наступил на кота" (у нас эта мелодия известна как "собачий вальс")
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Отчетливо показывайте ваш проездной билет" 1976
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Пожалуйста, откройте" 1977
Плакат призывает пассажиров, сидящих рядом с окнами, в жаркую погоду открывать их, чтобы обеспечить доступ свежего воздуха.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

"Время некурящих" 1982
Джон Уэйн с обложки журнала Тайм призывает не курить в часы пик.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ТОКИЙСКОМ МЕТРО 70-ых

Оставить комментарий

Alexey Sokolov 22.01.2016 02:30
Спасибо за роскошную подборочку изумительно ярких по выразительности постеров! Японцы невепрятно преуспели в исскустве плаката!!!
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Мы помним вас, сегодня, как живых. Не важно, сколько зим прошло и весен, Мы не стираем в памяти родных, Мы помним. И за все прощенья просим. За те слова, что как-то, сгоряча. Еще за те, что так и не сказали. И данью вам зажженная свеча Сгорает настоящими слезами. Мы молимся за ваших душ ...
Портрет с веснушками ...
Волею случая так сложилось,что богатым папенькой я обделен и на хлеб с маслом с ...
Это просто, как кровь и пот: Царь — народу, царю — народ. Это ясно, как тайна двух: Двое рядом, а третий — Дух. Царь с небес на престол взведён: Это чисто, как снег и сон. Царь опять на престол взойдёт — Это свято, как кровь и пот. С 1929 по 1936, семь лет, Цветаева работала над поэмой ...
Американский поставщик компьютеров, серверов и IT-решений Hewlett-Packard (HP) выплатит 108 млн долл. властям США за коррупционные правонарушения в России, Польше и Мексике. Компания договорилась с Министерством юстиции и Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) о внесудебном урегулиров ...