Русский сервис, бессмысленный и беспощадный
djuhan — 20.08.2015Сейчас придет Таня и скажет, что это я провоцирую такое отношение к себе.
Являюсь постоянным клиентом этого магазина. Как я характеризую уровень сервиса? Он никакой, ни хороший, ни плохой. У нас отрадно, если тебе не нахамят, не скажут: так, проходим сюда, мелочь готовим и т.д.
Вот это что, нормально? Эта записка… это не шутка. Как к скоту отношение. Ходют, работать мешают, тыкают пальцами.
Я в этом магазине видел удивительную картину. Ладно я, фиг со мной. Я видел лучшего покупателя в мире. Он был чудесно любезен. Он первый поздоровался на кассе с кассиром. Она вообще не отреагировала. – Пакет нужен? – Да, пожалуйста. Он дал без сдачи, поблагодарил ее и сказал: До свидания. Но это не было как-то противно вежливо, так естественно – просто живой человек, который может в обществе встретиться с другим человеком и со своей стороны сделать это общение комфортным. В общем, у меня только два вопроса после всего этого:
Кто виноват? И что делать?
|
</> |