Про хуевое качество
moonkan — 17.01.2017 Тут периодически возникают вопросы за ремонт. Так вот, шо я вам имею сказать, проблема ремонтопригодности - это то что современно организованному производству дешевле произвести новый товар, чем починить поломанное. Потому что производят массово, сотни, или даже миллионы единиц в сутки, проетируют так, что бы было проще произвести, да еще делают все зачастую в где-то далеко, где персонал стоит копейки в час, а ремонт это увы всегда на месте, за полноценные евры, персонал нужен не в пример более обученный, много места и так далее. Да, это пока что все скорее о более дешевых товарах, типа кроссовок, микроволновки или видеокарты-ноутбука. Но что то мне так думаеццо, та-же участь потихоньку захватит и авторынок, да.И будет все как-то так : машины модульные, которые вы берете в аренду у крупной лизинговой фирмы, надо мотор мощнее - доплатил, причем можно тупо на время отпуска например, поставили более мощных "электромоторов". Надо полный привод? Вместо 2х - поставили 4 и поменяли прошивку в бордкомпе. Надо дальность (опять-же для отпуска)? Добавили батарей. Поломалось? Сдаете фирме, она вам меняет дефектные модули и айда катаццо. Причем, можно даже сделать дистанционную диагностику и подвоз модуля с заменой на месте поломки.
А теплые ламповые авто останутся у энтузиастов, они на этих олдтаймерах-с-движоком-миллиоником будут деток катать в праздники по старому городу ... и это тоже хорошо.
кросспост с https://moonkan.dreamwidth.org/
|
</> |