Правила контекстной рекламы: Что не нужно писать в объявлениях?
constantinus — 10.06.2015 — РекламаНе секрет, что современные доски объявлений используют не только частные пользователи. Многие компании пользуются сайтами объявлений для того, чтобы продвигать собственную продукцию. И это не удивительно. Например, портал, который размещает объявления России, публикует каждое предложение абсолютно бесплатно. Объявления присутствуют на сайте до месяца, что делает подобное размещение информации идеальным способом бесплатно разрекламировать товары или услуги.
Естественно, маркетологи и рекламщики уделяют большое внимание качеству размещенного контента. При размещении объявлений учитываются технические требования Яндекс.Директ и Google AdWords ко всем объявлениям. Специалисты сайта russgo.com проанализировали все ошибки, допускаемые начинающими онлайн-предпринимателями, и выделили перечень самых распространенных. Поэтому если вы планируете рекламировать свои товары или услуги на сайте russgo.com, прислушайтесь к советам специалистов.
Так, если вы являетесь владельцем собственного интернет-магазина, лучше не указывайте в тексте объявления его название. Из текста объявления лучше исключить названия торговых марок и брендов. Все объясняется следующим образом. Пользователь, который открыл ваше бесплатное объявление, уже просмотрел массу подобных предложений. Если он продолжает поиск, значит, ищет самые выгодные условия покупки. Поэтому вместо очередного акцента на названиях брендов или интернет-магазина, лучше подчеркнуть преимущества покупки именно у вас. Например, что пользователь может купить недорого, получить качественную продукцию, может рассчитывать на скидку, бесплатную доставку, возврат в случае несоответствия товара его пожеланиям и т.д.
Помните, что главная цель контекстной рекламы – не раскрутка бренда, товара, услуги, а ускорение продажи товара или услуги.
Когда вы публикуете бесплатное объявление на сайте russgo.com, не переусердствуйте с восклицательными знаками. В заголовке его ставить не рекомендуется. Лучше составить лаконичный и не переполненный эмоциями текст.
Разделяйте общие и конкретные объявления. Например, если пользователь хочет купить iPad, он в большинстве случаев ищет конкретную модель. Не нужно писать о всем модельном ряде продаваемой вами техники. Лучше сделать несколько отдельных объявлений. Одно общее, другие – конкретно по каждой модели. Например, что у вас есть iPad белый, iPad розовый, iPad на 16Гб или iPad на 32 Гб.
Дайте покупателю то, что он хочет. Даже если человек ввел запрос «бытовая техника», лучше сосредоточиться на преимуществах покупки именно у вас, а не на перечислении всего ассортимента товаров.
Публикуя объявление, обязательно размещайте объявления о скидках или спецпредложениях. Делайте все, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Долой лишнюю информацию: слоганы, лозунги, навязчивую рекламу. Мотивируйте покупателя совершить приобретение именно у вас.
Можно воспользоваться специальным сервисом платного размещения объявлений в ТОПе списка, чтобы привлечь внимание покупателей. За небольшую плату сайт russgo.com выводит объявления в ТОП списка категории, и сохраняет информацию в таком виде до 2 месяцев. Иными словами, пользователь, зайдя в категорию, первым делом увидит именно ваше объявление, независимо от того, когда вы его опубликовали.
Руководствуясь рекомендациями модераторов сайта russgo.com, вы сможете составить качественное объявление, которое непременно привлечет внимание потенциальных покупателей. Удачи в работе!
|
</> |