Почему любовь уходит
world_of_tanks — 30.01.2013 Читая пост участника сообщества о том, что "в рандоме ад" и "игроки уходят из проекта", решил высказаться о наболевшем :)Мне в последних полгода играть в танки некогда, работы много. И это классно.
Теперь прокачусь, бывает, пару раз вечером или утром в рандоме, оскомину собью, и все.
Кому там в рандоме тяжко - можно играть в ротах, правда, это тоже не панацея, надо смотреть на командира и его действия, чтобы потом не было мучительно больно.
А насчет ухода игроков из "танков" - это по многим причинам происходит. Дальше - немного личных впечатлений и размышлений.
1. Однообразность. Даже самый лучший аркадный симулятор танков надоедает, особенно, если играть часто и долго. А тут с этим, мягко говоря, все примитивно, а не просто однообразно. За новые ветки и танчики - спасибо, но игровые режимы, которых какбы ОДИН (штурм и встречный бой отключил, так как они идиотские и бесят еще больше, чем стандартный ололорандом). За более чем два года жизни проекта что-то кардинально новое появилось из режимов боя?
2. Работа и всякие другие полезные дела, которым требуется время, а игрушки им только мешают, при этом полезными не являясь.
3. Негатив. Предположу, что культура общения, как и весь геймплей - не лучшие здесь. Есть с чем сравнивать, полгода провел на евро-сервере Haomarush в WOW. Здесь по сравнению с Европой неожиданно много негатива, оттого игра сама по себе превращается отчасти в сомнительное удовольствие. И корень зла - в самих игроках. В их низком уровне уважения как себе, так и друг другу. Ну и геймплей. Снова о нем. Он узколоб и несовершенен (а не только однообразен).
"Почему я должен тащить на себе весь бой, играя против 29 игроков?!" - таким вопросом игрок с прямыми руками задается часто здесь. Это радости не добавляет.
4. Балансер. Отдельно вынес, хотя это вроде как к несовершенству геймплея. Его пилят-пилят, но имхо воз и ныне там. Проблем все еще предостаточно, хотя по сравнению с тем, как он работал год назад... Ну вы поняли.
5. Движок. Он не молод, он не красив. У меня, к примеру, он умудряется притормаживать на максимальных настройках на этом системнике (АМД Фенон 965 4 ядра, видеокарта XFX 6870, памяти 8 гиг, монитор 19 дюймов). К слову, Батлфилд3 летает на максималке.
Итак, проект покидают игроки. Что в этом удивительного? Это нормальный процесс.
Помнится, где-то проскакивала инфа, что среднестатического игрока онлайн-проект такого уровня удерживает примерно полгода. Этого хватает, чтобы вкусить все прелести, пресытится и переключиться на что-то интереснее или и вовсе забить.
ЗЫ: жена говорит, что если бы сделали игру по подписке типа как ВОВ - школоло и вообще неадекватов было бы в разы меньше. Но тут обратная сторона медали - массовость - была бы, наверное, не достижима ввиду негативного отношения к такой форме оплаты у граждан СНГ. Любят халаву у нас. И потому контингент такой...гм...разный.
Почему лично мне надоело? В условиях дефицита времени сейчас я вынужнен (!) катать поочередно трех премов (КВ-5, Тип59 и СУ-122-44) с премаком, чтобы скопить лям на тот же квас и полтора ляма на обвес. Ох как меня парит долго и нудно фармить серебро. Вариант с покупкой серебра за реал не кажется мне в сложившейся ситуации приемлемым, т.к. все условия для фарма будто бы соблюдены, деньги уже оплачены. Почему нельзя немного поднять коэффициент доходности для прем.техники, купленной за 50 долларов? Почему нельзя дать какие-то более весомые привилегии владельцам прем.аккаунта, например, отключать нелюбимые карты? Играть только с владельцами прем.аккаунтов / Играть на премиумных картах?
Слишком много вопросов, да?
ЗЫ2: и все же выскажусь о некоторых совсем неприятных вещах. Такое впечатление, что постоянным балансированием разработчики превратили технику в "атаку клонов". Вот раньше были очень разные танки. Каждый был особенным. В чем-то силен, а в чем-то слаб. Теперь же нет изюминки, всех грубо говоря сровняли. Понятно, что нет имбовых, но все же имхо перестарались.
И на десерт. Поступательно режут доходность техники (бесплатной и платной), поднимают цену ремонта, перебалансируют прем.танки после их массовой закупки игроками - всего и не упомнишь за два года, но даже этого хватает, чтобы сделать выводы.
|
</> |