Особенности рекламы на YouTube
vespasianus — 23.02.2017 — ИнтернетЗаработок в интернете – возможен он или нет? Этим вопросом время от времени задается, наверное, каждый пользователь всемирной сети. А с другой стороны, рекламодатели ищут все новые источники продвижения своей продукции. Последний тренд мирового маркетинга – это реклама на YouTube. Она бывает нескольких видов.
Разновидности рекламы на YouTube
Наверняка, все видели короткие рекламные ролики, предваряющие основное видео. Или обращали внимание на баннеры сверху или снизу. На самом деле, существует несколько основных способов продвижения товара либо услуги через глобальную социальную сеть видеороликов.
- Рекламные вставки. Прежде чем откроется желаемое пользователем видео, придется потратить несколько секунд на рекламу. Об эффективности метода можно спорить, многих показ нежелательного контента раздражает.
- Баннеры сбоку от «экрана». Они сформированы согласно поисковым запросам пользователя и входят в КМС – контекстно-медийную сеть Google. Не так навязчиво, не раздражает. Главное – чтобы заметили.
- Продвижение с помощью видеоблогов. Сколько зарабатывают блогеры? Некоторые – весьма неплохо. Конечно, если у них уже есть аудитория подписчиков, и рекламодатели готовы давать им деньги за продвижение. Это довольно эффективный способ для производителя товара либо услуги повысить лояльность к бренду.
- Вирусные ролики. Самый эффективный способ что-то рекламировать – создать контент, которым люди будут делиться не за деньги, а просто потому что это интересно. Вирусная реклама – тренд, который не устаревает уже несколько лет, а, напротив, только набирает популярность благодаря развитию мобильного интернета.
Каждый из этих подходов можно использовать с достаточной эффективностью. Даже раздражающую «вступительную» рекламу делают яркой и притягательной, и пользователь охотно ее смотрит и запоминает увиденное. Самое главное – делать рекламу интересной, а то, что она рекламирует – полезным для людей.
|
</> |