О "круглосуточной" аптеке Вита...
alexa_samara — 14.04.2015 Вчера меня что-то срубило капительно, температура под 39, дома один пакетик Ринзы и остатки парацетамола.Утром вроде полегче, решила поехать на работу, но сразу по пути заехать в круглосуточную аптеку и напупить медикаментов, маски на лицо и т.д.
Заехала. Есть у нас на Мехзаводе аптека 24 часа, как гласит вывеска. Звоню в звонок - отвечают "по селектору".. мол что вам надобно, перечисляю. Сразу предупредила, что плачу карточкой. Зимой у них же была, выяснилось, что нужно говорить заранее.
Мне все быстро собрали (все это время я стою за решеткой на улице почти, ну, в "предбанничке"), взяли у меня карточку банковскую и куда-то значит фармацевт ушла с ней. Вот это меня уже напрягло.
И тут я слышу ожидаемую смешную фразу: а назовите свой пин-код...
Приехали!
Я фармацевту отвечаю, что пин-код не собираюсь называть и, что требовать его от меня, есть совершенно некорректно.
Она мне отвечает "Ну, тогда я не могу вам ничем помочь"... И еще приговаривает: мол, ну, что я с вашей карточкой сделаю... Ах, да. Я и забыла, что фармацевты - это самая честнейшая профессия и именно там не водится никаких мошенников.
Т.е. впустить меня она не может, ссылаясь на какой-то там приказ (ни номера, ничего из реквизитов приказа она мне назвать не смогла), не может она и терминал мне поднести - они у них не переносные.
Я спрашиваю у нее еще раз: у вас аптека 24 часа? Да....но типа до 7 утра у нас обслуживание только через решетку. Зимой такого не было.. охранник впустил меня, я набрала свой пин-код и спокойно все оплатила картой.
Вот так вот у меня обратно забрали все медикаменты. Я потребовала жалобную книгу, которую мне не хотели давать. И впервые в жизни написала жалобу.
А руководству аптеки хочется сказать следующее: либо обязывайте свои аптеки 24 часа работать как положено, либо продолжайте терять клиентов и суммы прибыли. Мой итого счет был почти 2000 рублей.
КДПВ:
|
</> |