Кинематограф и Актеры

топ 100 блогов idu_v_boy02.11.2014 Кинематограф – это часть культуры. Причем значительная его часть.

Поскольку психика человека устроена так, что самое эффективное усвоение информации происходит путем сочетания визуального и аудиального в единое сообщение. Конечно, современность наложило свои изменения, и правила на подобное правило – усиление и законченность образов и меньше слов, длинных оборотов. Всё это клиповое мышление.
Но нельзя утверждать, что кинематограф лишь следует «в ногу со временем». Он есть часть культуры, а культура есть часть человека, так почему мы не замечаем того, что происходит с кинематографом на самом деле?
Понятно, что большая часть – это коммерчески выгодное дело. Вот такие картины как раз следует в ногу со временем, но есть и те, кто это время создает.

И явным образом кинематографе деградирует и стадия ужасает.
Чтобы понять, что именно происходит с кино сегодня необходимо рассмотреть кинематограф во всех сторон.
Сейчас предлагаю рассмотреть то что в кадре, а точнее того КТО в кадре.

Кино, как и другое искусство должно тянуть человека вверх, раскрывать его творческих патенциал и человек будет менять и расти. Так должно быть если это действительно искусство, которое раскрывает высшее творческие способности человека. В нашем случае актера. Для примера предлагаю рассмотреть одного из самых знаменитых актеров современности Леона́рдо Вильгельм Ди Ка́прио.
Все его помнят по знаменитому фильму «Титаник», который стал настоящим хитом.

 Кинематограф и Актеры

Родился Ди Каприо 11 ноября 1974 в Лос-Анджелесе — американский актёр и продюсер.
Пятикратный номинант на премию «Оскар», трижды номинант на премию BAFTA, дважды удостоен премии «Золотой глобус». Наибольшую известность получил благодаря ролям в таких фильмах, как «Что гложет Гилберта Грэйпа», «Ромео + Джульетта», «Дневники баскетболиста», «Титаник», «Пляж», «Банды Нью-Йорка», «Поймай меня, если сможешь», «Авиатор», «Отступники», «Остров проклятых», «Начало», «Великий Гэтсби», «Джанго освобождённый», «Волк с Уолл-стрит».

в 1993 году, он вместе с Джонни Деппом играет в драме «Что гложет Гилберта Грэйпа». В этом фильме он сыграл Арни, умственно отсталого брата Гилберта. Картина имела успех у критиков, а за роль умственно неполноценного ребёнка Ди Каприо был впервые номинирован на «Золотой глобус» и «Оскар».
Далее было несколько работ, которые не имели успеха.

В 1996 году Леонардо вместе с Клэр Дэйнс появляется в фильме База Лурмана «Ромео + Джульетта». Фильм является интерпретацией трагедии «Ромео и Джульетта» английского драматурга эпохи Возрождения Уильяма Шекспира, но действие пьесы перенесено в современность. Это был один из первых кассово успешных фильмов Лео.

Главной картиной, принесшей Леонардо мировую популярность, стал «Титаник» Джеймса Кэмерона. Первоначально Лео хотел отказаться от роли, но в конце концов он согласился, поскольку Кэмерон верил в его актёрские способности. Фильм стал главным культурным событием года и получил 11 премий «Оскар», однако церемония сопровождалась скандалом после того, когда киноакадемики не выдвинули Лео в категории «Лучшая мужская роль». В знак протеста более 200 поклонников актёра обратились в Академию с претензиями, а сам Лео наотрез отказался посещать церемонию. Тем не менее, Лео был выдвинут на премию «Золотой глобус». Именно роль в «Титанике» выдвинула его в ряды самых высокооплачиваемых актёров Голливуда. В 1997 году был включен в список 50 самых красивых людей мира по версии журнала People.
После этого, не смотря на холодность критиков, фильмы с его участием стали набирать крупные деньги в прокате. То есть картина Титаник открыла Ди Каприо как талантливого актера для широкой публике.
В 2002 году для Лео первым фильмом стала криминальная трагикомедия режиссёра Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь». Фильм был основан на биографии Фрэнка Эбигнейла, который известен своими дерзкими преступлениями, совершёнными ещё в 1960-е годы. Фильм снимался в 147 различных местах и был снят всего за 52 дня. Фильм получил положительные отзывы от критиков и стал для Ди Каприо одним из кассовых фильмов в его карьере. Лео получил свою третью номинацию на премию «Золотой глобус».
Опять чарующий успех уже в двухтысячные годы на современную аудиторию.
Также в 2002 году Ди Каприо впервые снялся у режиссёра Мартина Скорсезе в фильме «Банды Нью-Йорка» о столкновении между бандами «коренных» американцев и эмигрантов в Нью-Йорке. Мартин Скорсезе сначала хотел продать свою идею реализации фильма, но после того, когда проектом заинтересовался Лео, он изменил своё решение. Фильм имел успех как у критиков, так и у зрителей. Работу Леонардо высоко оценили, но он остался в тени Дэниела Дэй-Льюиса, игру которого кинопресса оценила более высоко.

То есть, мы видим, что у актера есть какое-то свое видение кино и потребности в конкретных картинах. Это говорит о том, что это актер действительно не просто зарабатывает деньги, которых после второго оскара наверняка у него предостаточно ( а может быть и после первого).
Все кассовые фильмы которые были описаны действительно имели большой успех у зрителя. И я лично была в первом ряду.
Далее идет один успех. Ди Каприо подходит к своей работе очень серьезно, входит в роль по нескольку месяцев и даже лет.
Такой кассовый актер уже начинает диктовать свои условия не только во время съемок по вопросом его питания, но и по вопросам сценария и его роли, а возможно и в фильма в целом.

В 2010 году он вновь работает с Мартином Скорсезе над психологическим триллером «Остров проклятых», экранизации одноименного романа Денниса Лихэйна. В картине также играют Марк Руффало, Бен Кингсли и Мишель Уильямс. Лео сыграл маршала США Тедди Дениелс, который направляется в Эшклиффскую лечебницу для душевнобольных преступников на остров Шаттер, чтобы расследовать дело об исчезновении одного из пациентов. В этом же году Кристофер Нолан предлагает ему роль в своем научно-фантастическом фильме «Начало». Фильм был основан на идее осознанных сновидений.
Эти два фильма на мой взгляд, очень интересны. Во-первых замечательная игра, что не мало важно. И второе, это вопросы реальности. «Остров проклятых» как и «Начало» ставит под сомнение реальность в конце фильма. Насколько реален мир, на сколько реален «Я». В первом фильме вино, что реальность делают нереальной. То есть, там в фильме очевидный намек на то, что главный герой нормальный и что его специально пытаются сделать псих больным. Второй же фильм весь построен на том, что реальность переплетается с нереальностью Нет ничего нереального чем сновидение. Вроде ты живешь во сне, видишь яркие цвета, близких людей, решаешь проблемы, но всё же ты просыпаешься, и начинается реальность. Фильм «Начало» оканчивается же тем, что дается намек на то, что всё это один большой сон. Но этот намек не очевиден, а скорее идея, которую подкидывает конец фильма.
Это фильмы не из разряда чисто коммерческих, это очевидно.
И я бы сказала, что это самое глубокое, что снимали в современности из кассовых фильмов.
Именно поэтому Лео постоянно растет в глазах зрителя. Он не снимается в пустых фильмах рассчитанных только на деньги.

Но как меняется актер?

В 2010 году он поднимает вопросы реальности, а в 2012 году он снимается в фильме с явно неофашистским содержанием. В фильме «Джанго освобождённый» Квентина Тарантино Ди Каприо впервые играет злодея. Это явно для него чуждая роль. Но в кино чувствуется, что это роль по нему. Что не может не тревожить на фонетех событий, которые происходят на Украине. Тем более актеры такой величины не могут себе позволить ошибиться в такой роли. И если Ди Каприо себе её выбрал и "вошел" то он взял всю ответственость не просто за своего персонажа, а за этот фильм.

Леонардо возвращается к Скорсезе и снимается в его новом фильме «Волк с Уолл-стрит». То есть кто в 2010 году вместе с Ди Каприо рассуждал о мире и о реальности сегодня в 2014 году снял порнографический фильм, который не просто развращает, это и есть порнография с элементами привлекающими употреблять наркотики и алкоголь.

Что с подвигло Ди Каприо сняться в фильме ««Волк с Уолл-стрит»? Хочется спросить Лео.
НО:
За эту актёрскую работу он был удостоен второго «Золотого глобуса», а также вновь выдвинут на премии «Оскар» и BAFTA. К «Оскару» Ди Каприо также представлен за продюсирование фильма.
Этот фильм, как и Титаник стал для него его личным хитом.
Качество данного фильма вызывает очень большие вопросы, ровно так же как и игра главного героя. Но сам фильм вызывает вопросов еще больше.

Неужели Лео и его друг Скорсезе считают, что народ на столько оскотинился, что будет «хавать» подобное?
Ведь мы же понимаем, что «Оскары» и созданы для того, чтобы народ «хавал» нужные вещи.
Кому нужно, чтобы сегодня народ с экранов кинотеатров «хавал» низкопробную порнографию?
Надеюсь всем стало видно то, как меняются фильмы и как меняются актеры.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот такой вот фотошопный ужас нам выдали в саду.. Посмотреть на Яндекс.Фотках Это убожество называется ОБЩАЯ фотография.. Общая с кем? Со зверями (свиньями и козами??), которые ярче детей и дети вообще теряются среди них.. А солнышко? Такое ...
Для чего в Венгрии на крышах устанавливают такие пики? Комментарии скрываются Ответ завтра upd первый sil_e_nt Это не для задержания снега – снег так не удержишь. Это для рассечения снега – чтобы он не падал на голову одним большим куском Ответ на предыдущую загадку ...
Хочу сообщить вам гал4ата, что в эстонское консульство можно записаться без визового центра напрямую через сайт посольства (на сайте Питерского консульства этого не нашел). Цена услуги 35 евро, срок неделя, итог - двухлетние мультивизы. Так что в страну vuohenraiskaaja с сортирами по полто ...
Вот петиция Вот комментарий к ней: " Меня, впрочем, не удивляет, что именно электорат Трюдо озаботился этой петицией. Давно известно, что у оного электората в голове навоз. Чистый, без ГМО ". Как можно было сделать вывод о том, что это "именно электорат Трюдо озаботился этой петицией" ...
...